Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная сеть зоомагазинов «Зоозавр» запустила уникальную инициативу для будущих владельцев домашних питомцев– «Школу ответственного владельца».
В рамках фестиваля по пристройству бездомных животных Woof, который проходил в Краснодаре 19 и 20 октября, «Зоозавр» открыл «Школу ответственного владельца» для детей и взрослых, планирующих завести кошку или собаку. Каждый желающий на площадке школы мог получить ценные знания и навыки, необходимые для заботы о питомце, и стать настоящим экспертом в вопросах содержания домашних животных.
Школа предлагает увлекательный квест для детей и взрослых, состоящий из нескольких этапов. Участники проходят задания, направленные на развитие знаний о породах, особенностях характера, правильном питании и здоровье, уходе и дрессировке питомцев. Также в программу включены короткие лекции от опытных зооэкспертов, рассказывающие о важных аспектах здоровья, безопасности и психологии животных.
По завершении квеста участники получают «Сертификат ответственного владельца», подтверждающий их знания и готовность к ответственной заботе о питомце.
За два дня фестиваля «Школу ответственного владельца» от сети «Зоозавр» посетили более 220 участников, выдано 215 сертификатов ответственного владельца.
«Запуск проекта «Школа ответственного владельца» для нас особо важен – это не только интересное и познавательное мероприятие, но и существенный вклад в формирование ответственного отношения будущих владельцев домашних животных к своему питомцу. В нашей школе можно не только прослушать лекции, проконсультироваться с зооспециалистами, но и получить практические навыки, например, в правильном подборе корма, амуниции, или уборке за животным. Эксперты «Зоозавра», Благофонда и партнёров подготовили максимально полную и насыщенную программу для Школы ответственного владельца, чтобы быть уверенными в отличной подготовке будущих владельцев домашних питомцев. Мы благодарим наших партнеров за помощь в создании школы и уверены, что совместными усилиями мы сможем сократить количество брошенных животных», – прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети зоомагазинов «Зоозавр».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?