Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
285

Поделиться

фото к публикации 1.jpg

26 сентября 2024 года. Москва. Россия – Сеть «Зоозавр» отметила 10-миллионную покупку зоотоваров и поздравила юбилейного покупателя.

10-миллионный чек был зафиксирован 21 сентября в магазине сети «Зоозавр» в городе Тула. Юбилейным покупателем сети стала жительница Тулы Ксения Макарова, постоянный клиент «Зоозавра» и владелец двух собак и трех кошек.

Торжественная церемония награждения юбилейного покупателя состоялась в четверг 26 сентября в магазине «Зоозавр» на улице 9 мая. Директор магазина вручила Ксении и одному из ее питомцев – собаке Нюше - сертификат на годовой запас корма, а также лакомства и необходимые аксессуары по уходу за питомцами.

Первый магазин сети «Зоозавр» был открыт 5 декабря 2018 года в Москве. На сегодняшний день в России работают уже более 250 магазинов Москве и МО, а также в регионах. Магазины сети открываются в Липецке, Волгограде, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Твери, Туле, Костроме, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах России.

«Для нашей сети это очень важное и приятное событие. Уже более 10 миллионов покупок в нашей сети совершили владельцы домашних питомцев, это существенная цифра. Это значит, что покупатели доверяю сети «Зоозавр» как экспертам в вопросах ухода за домашними питомцами, кормления, ветеринарии и груминга. Я поздравляю счастливого покупателя, и благодарю Ксению, а также всех наших клиентов за доверие и постоянство в выборе -  это самое дорогое, что сеть приобрела за почти 6 лет работы. Также хочется поблагодарить всю команду сети «Зоозавр» и пожелать, чтобы следующая юбилейная покупка случилась как можно скорее, а покупатели получали только приятные впечатления от покупок и консультаций наших экспертов», – прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».

«Я уже более трех лет являюсь постоянным клиентом «Зоозавра». И сегодняшнее событие для меня стало большим и очень приятным сюрпризом. Мои домашние питомцы, а их у меня много, достаточно избирательны в еде. Настоящей находкой для нас стали корма Carnica, Roybis и Harty. Мои животные едят их с удовольствием, а мне приятно, что у корма очень доступная цена и он всегда есть в наличии. Я очень рада, что стала юбилейным покупателем любимого зоомагазина. Желаю сети «Зоозавр» успехов и процветания», – добавила Ксения Макарова.

фото к публикации 2.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами