Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автором инициативы выступила компания Preama, оказывающая услуги в области аутсорсинга линейного персонала на территории России.
«Золотой стандарт» представляет собой подход к оказанию услуг на кадровом рынке, который включает комплексную программу, разработанную экспертами в области подготовки персонала, с учетом практик отрасли линейного аутсорсинга и потребностей заказчиков.
Программа будет охватывать широкий спектр компетенций, включая высокий уровень клиентоориентированности, многозадачности, навыки коммуникации, тимбилдинг, эффективное управление временем и многие другие аспекты, необходимые для успешного обслуживания клиентов и достижения бизнес-целей.
Ключевая цель «Золотого стандарта» - повысить уровень качества аутсорсинга в России. Начиная от подготовки персонала, заканчивая системой взаимоотношений между заказчиком и аутсорсером. Данная инициатива может повести за собой установку нового уровня профессионального развития линейных сотрудников и качества услуг, предоставляемых заказчикам по всей России.
«Сегодня я размышляю о том, что в условиях острой конкуренции многие небольшие компании стремятся к быстрому заработку, но заказчики часто не имеют четкого представления о том, как должен быть организован процесс аутсорсинга и какого качества услуг они ожидают. Важно понимать, как работают сотрудники на объектах и как заказчики оценивают наши усилия по увеличению объёмов работы. Два года назад мы предоставляли услуги совсем иначе. Сегодня мы признаем, что нужна разработка того самого «Золотого стандарта» в предоставлении услуг. Мы выявляем проблемные моменты в сотрудничестве с аутсорсинговыми компаниями и стремимся сделать так, чтобы клиент и аутсорсер работали в симбиозе, в партнерстве.
Таким образом, формирование «Золотого стандарта» поможет добиться действительно кратного роста бизнеса как заказчиков, так и аутсорсеров и обеспечить надежными рабочими местами большее количество людей. Прежде всего за счет качества оказания услуг и качества взаимодействия» - поделился основатель компании по аутсорсингу линейного персонала Preama, Алексей Шаповалов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.