Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Меньше месяца осталось до окончания приема заявок на участие в XIV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», которая вручается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров принимает заявки до 20 февраля 2024 года.
С каждым годом конкурс приобретает все большую популярность. Для производителей важно не только заявить о себе, но и получить экспертную оценку своей продукции от ведущих специалистов. Заявки на участие в премии уже подали более 80 компаний.
Экспертный совет премии
В экспертный совет премии «Золотой медвежонок» входят специалисты из научного, отраслевого и индустриального сообществ. Более 100 экспертов, среди которых ведущие психологи, педагоги, маркетологи, дизайнеры, а также победители прошлых сезонов премии, тщательно изучают продукцию конкурсантов — обсуждают, спорят и тестируют, — прежде чем вынести вердикт.
Во время защиты перед жюри конкурса, номинанты вступают в живой диалог с признанными специалистами, в ходе которого можно получить ценные рекомендации — как доработать и улучшить продукт, сделать его более адаптированным к запросам потребителя.
Антонина Цицулина, президент АИДТ, основатель премии «Золотой медвежонок»: «Премия —не только символ успеха, но и признание со стороны экспертного совета, ведущих специалистов отрасли. В каждом премиальном сезоне мы видим продукцию, опережающую стандарты. Уровень номинантов растет год от года, победители премии задают высокую планку, формируют тренды и “заголовки” отрасли. И независимо от того, какое место заняла компания, первое, второе или третье, каждый участник “Золотого медвежонка” — действительно лучший»
Условия участия
В премии могут участвовать отечественные производители товаров для детей, провайдеры услуг для семей с детьми, такие как развлекательные и учебные центры, компании оптовой и розничной торговли, организации, развивающие направления товаров и услуг для детей в своём ассортиментном предложении.
Премия насчитывает более 12 номинаций, среди которых «Лучшие игрушки и игры», «Лучшие учебные оборудование и средства обучения», «Лучшая канцелярия и товары для творчества», «Лицензия и лицензионная продукция года». На основе оценки продукции номинантов премии эксперты определяют именно те товары или услуги, которые является образцом функциональности, полезности, качества и безопасности детей.
Выбор победителей
Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов. В экспертном совете состоят ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики отрасли товаров и услуг для детей, победители предыдущих лет. Кроме этого, состоится Народное голосование. Выбрать лучшие товары и услуги сможет каждый.
Награждение победителей «Золотого медвежонка» — особое мероприятие, призванное подчеркнуть, какое важное место занимает индустрия детских товаров в государственной политике нашей страны. Как правило, премию вручают в Совете Федерации: в наградной фонд входят статуэтка, диплом и мягкая игрушка — узнаваемый всеми медвежонок.
Участвуйте в конкурсе, докажите, что вы лучшие!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРЕМИИ
Подробнее о премии читайте в отраслевом журнале «Вестник ИДТ»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?