Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Меньше месяца осталось до окончания приема заявок на участие в XIV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», которая вручается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров принимает заявки до 20 февраля 2024 года.
С каждым годом конкурс приобретает все большую популярность. Для производителей важно не только заявить о себе, но и получить экспертную оценку своей продукции от ведущих специалистов. Заявки на участие в премии уже подали более 80 компаний.
Экспертный совет премии
В экспертный совет премии «Золотой медвежонок» входят специалисты из научного, отраслевого и индустриального сообществ. Более 100 экспертов, среди которых ведущие психологи, педагоги, маркетологи, дизайнеры, а также победители прошлых сезонов премии, тщательно изучают продукцию конкурсантов — обсуждают, спорят и тестируют, — прежде чем вынести вердикт.
Во время защиты перед жюри конкурса, номинанты вступают в живой диалог с признанными специалистами, в ходе которого можно получить ценные рекомендации — как доработать и улучшить продукт, сделать его более адаптированным к запросам потребителя.
Антонина Цицулина, президент АИДТ, основатель премии «Золотой медвежонок»: «Премия —не только символ успеха, но и признание со стороны экспертного совета, ведущих специалистов отрасли. В каждом премиальном сезоне мы видим продукцию, опережающую стандарты. Уровень номинантов растет год от года, победители премии задают высокую планку, формируют тренды и “заголовки” отрасли. И независимо от того, какое место заняла компания, первое, второе или третье, каждый участник “Золотого медвежонка” — действительно лучший»
Условия участия
В премии могут участвовать отечественные производители товаров для детей, провайдеры услуг для семей с детьми, такие как развлекательные и учебные центры, компании оптовой и розничной торговли, организации, развивающие направления товаров и услуг для детей в своём ассортиментном предложении.
Премия насчитывает более 12 номинаций, среди которых «Лучшие игрушки и игры», «Лучшие учебные оборудование и средства обучения», «Лучшая канцелярия и товары для творчества», «Лицензия и лицензионная продукция года». На основе оценки продукции номинантов премии эксперты определяют именно те товары или услуги, которые является образцом функциональности, полезности, качества и безопасности детей.
Выбор победителей
Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов. В экспертном совете состоят ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики отрасли товаров и услуг для детей, победители предыдущих лет. Кроме этого, состоится Народное голосование. Выбрать лучшие товары и услуги сможет каждый.
Награждение победителей «Золотого медвежонка» — особое мероприятие, призванное подчеркнуть, какое важное место занимает индустрия детских товаров в государственной политике нашей страны. Как правило, премию вручают в Совете Федерации: в наградной фонд входят статуэтка, диплом и мягкая игрушка — узнаваемый всеми медвежонок.
Участвуйте в конкурсе, докажите, что вы лучшие!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРЕМИИ
Подробнее о премии читайте в отраслевом журнале «Вестник ИДТ»
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.