Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс открывает бесплатную аналитику по продажам для всех игроков ритейл-рынка. В сервисе “Что продавать на Ozon” стали доступны инструменты для поиска перспективных ниш и товаров. Это поможет малому и среднему бизнесу оценить привлекательность продаж на маркетплейсе до регистрации.
Сервис “Что продавать на Ozon” теперь открыт для всех пользователей, ранее он был доступен только действующим продавцов маркетплейса. Данные помогут продавцам-новичкам выбрать товарную нишу для первого бизнеса на площадке. Им будет доступна детальная аналитика: объем продаж по категории, средняя стоимость товара, количество продавцов, средняя и минимальная цена и уровень конверсии в корзину. Чтобы оценить покупательский спрос, сервис предлагает отчет по поисковым запросам - он показывает как и какие товары ищут покупатели на Ozon.
Помимо этого в сервисе “Что продавать на Ozon” появился раздел для действующих продавцов площадки, чтобы они могли усилить свои позиции в нише и следить за конкурентоспособностью своих товаров. В нем собраны расширенные отчеты по популярным категориям, они доступны для скачивания и будут обновляться еженедельно.
Расширенные отчеты помогут предпринимателям усовершенствовать процесс на каждом этапе воронки продаж: от добавления в избранное и конверсии по кликам до скорости доставки и упущенных продаж, когда клиенты хотели заказать товар, но не смогли из-за его отсутствия.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.