Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На протяжении многих лет в нашем журнале существует рубрика, в которой освещается широкий спектр вопросов, связанных с проблемами общепита через призму ритейла. Этим выпуском мы хотели расширить аудиторию наших читателей и постараться заинтересовать не только представителей розницы, но и профессиональное сообщество рестораторов.
Однако сюжеты и проекты, находящиеся на стыке интересов ритейла и общепита, представляются настолько значимыми, что было решено уделить им наиболее пристальное внимание. Можно даже сказать, что вопросы синергии общепита и ритейла стали центральной темой этого спецвыпуска.
Действительно, сегодня активно возникают и формируются многофункциональные маркеты, некоторые из которых становятся сетевыми, планируют развивать франшизу и выходить в другие регионы.
По мнению многих экспертов рынка, гастромаркеты в ближайшие 5-7 лет будут агрессивно развивать свой формат, и не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах.
Поэтому такие проекты, как «Гастроферма», «Мята», FoodMarket, о которых мы уже писали в журнале «Точка продаж», нашли свое достойное место и в нашем спецвыпуске.
Хотелось бы обратить внимание читателей и на публикацию, посвященную проекту сети «Глобус», в которой можно узнать, чем версия общепита (отделы собственного производства, ресторан, фудкорт) версии Globus 3.0 отличаются от версий прежнего поколения. Это действительно во многом уникальная для российского рынка концепция, которая, надеемся, заинтересует наших читателей.
О других тенденциях рынка общепита можно прочитать в обзорном материале «Штрихи к портрету рынка», подготовленного при участии как представителей бизнес-сообщества, так и отраслевых экспертов.
Статья «На пороге омниченел» посвящена актуальнейшей тенденции использования различных каналов коммуникации для взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами. Эта тема остается недооцененной рестораторами, но, очевидно, что в ближайшем будущем станет одним из значимых факторов, предопределяющих успех заведения.
Надеемся, что эти и другие материалы заинтересуют профессиональную аудиторию.
Будем признательны за любые комментарии, дополнения и пожелания, которые обязательно учтем при подготовке материалов в наш журнал.
Содержание номера - http://b2bcontact.ru/tp-lids/#116-2018
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?