Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 310

Поделиться

До недавнего времени многие торговые сети воздерживались от работы по факторингу, считая, что поставщики с факторингом — это дополнительные проблемы с документооборотом, лишний контроль со стороны фактора, необходимость отказа от взаимозачетов. Но времена меняются, и сегодня такие лидеры ритейла как «Ашан», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» активно наращивают поставки с отсрочкой оплат. Факторинг стал лекарством от головной боли для предпринимателей, работающих с отсрочкой платежа, помогая разморозить деньги, зависшие в дебиторке, и сразу направить их в оборот, не тратя лишних средств и усилий. В статье рассказывается о том, почему факторинг является оптимальным решением как для продавца, так и покупателя, детально рассматриваются выгоды каждого, приводятся конкретные кейсы компаний, работающих по схеме факторинга.

Читайте статью полностью на сайте журнала "Точка продаж" - http://b2bcontact.ru/tp-articles/305-facktoring-kak-antikrisisny-instrument

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами