Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До недавнего времени многие торговые сети воздерживались от работы по факторингу, считая, что поставщики с факторингом — это дополнительные проблемы с документооборотом, лишний контроль со стороны фактора, необходимость отказа от взаимозачетов. Но времена меняются, и сегодня такие лидеры ритейла как «Ашан», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» активно наращивают поставки с отсрочкой оплат. Факторинг стал лекарством от головной боли для предпринимателей, работающих с отсрочкой платежа, помогая разморозить деньги, зависшие в дебиторке, и сразу направить их в оборот, не тратя лишних средств и усилий. В статье рассказывается о том, почему факторинг является оптимальным решением как для продавца, так и покупателя, детально рассматриваются выгоды каждого, приводятся конкретные кейсы компаний, работающих по схеме факторинга.
Читайте статью полностью на сайте журнала "Точка продаж" - http://b2bcontact.ru/tp-articles/305-facktoring-kak-antikrisisny-instrument
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?