Декоративное изображение
1 749

Поделиться

На рынке общепита к стратегии омниканальности только присматриваются. Здесь самым популярным способом привлечения гостей остается сарафанное радио. Рост ресторанных сетей неизбежно ведет к цифровизации и омниканальности, но даже отдельным заведениям придется быть в тренде, чтобы не потерять своего гостя.

Этот и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту. Ознакомиться с новым номером и оформить подписку

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами