Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mars Petcare объявил о глобальном перезапуске бренда кормов для кошек WHISKAS®. В результате масштабного обновления были улучшены рецептуры, изменился логотип, дизайн и вес упаковки, а также коммуникационная платформа бренда. Первой в мире страной, в которой появился новый WHISKAS® стала Россия. Новый продукт уже появляется на полках розничных магазинов по всей стране.
В рамках глобального ребрендинга WHISKAS® и агентство Elmwood полностью обновили айдентику бренда, представили новый логотип и дизайн. Теперь в центре внимания эмоциональный момент кормления – кошка в ожидании аппетитной порции WHISKAS®. Улучшенная навигация поможет потребителям быстрее находить нужный продукт. В результате изменений заметность бренда на полке улучшится на 10%[1]. С перезапуском бренд улучшил свой продукт, сделав его еще вкуснее для кошки[2], дополнив ассортимент продуктов новыми вкусами. Обновленный WHISKAS® представлен в упаковке весом 75 граммов – это оптимальная порция для кошки[3], которая позволила снизить отпускную цену и обеспечить большую привлекательность для российского потребителя.
В основе коммуникации WHISKAS® новый слоган – «Жизнь замурРрчательна». «Почти 90% «котородителей» сегодня считают кошку членом семьи. Они дарят кошкам подарки и заботятся об их здоровье. Каждый котородитель знает: самый известный и ценный знак, выражающий счастье кошки – ее мурчание. WHISKAS® создает мир, в котором жизнь каждой кошки будет замурРрчательной, и перезапуск бренда – еще один шаг навстречу этой цели, – отмечает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в России.
В июне 2021 года новый WHISKAS®появился на полках розничных сетей России. Также WHISKAS® запустил национальную рекламную кампанию, разработанную агентством AMV BBDO на федеральном ТВ и digital -площадках. В поддержку перезапуска проводится масштабная PR-кампания с участием известных блогеров и селебрити.
WHISKAS® – Жизнь замурррчательна!
[1] PRS INVIVO, Ноябрь 2020
[2] По результатам вкусовой привлекательности влажных кормов Whiskas® с курицей, с говядиной и ягненком в текстурах рагу и желе по сравнению с предыдущими рецептурами Whiskas® на основании исследования «Всесторонняя диагностика продуктов: влажные корма Whiskas® в России», ООО «Ипсос», ноябрь 2020-февраль 2021.
[3] большинство кошек едят до 75 г за кормление. Внутреннее исследование MARS: тестирование вкусовой привлекательности продуктов, 2019-2020 гг
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?