Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
921

Поделиться

"Жизнь прожить - не поле перейти, главное не дать ему уйти..." - так шутят Директора по лояльности в курилках конференций, обсуждая острую тему удержания клиентов.

5 апреля 2024 пройдет очередная Клубная Встреча (онлайн), посвященная лучшим мировым практикам по теме программ лояльности, с обсуждением сильных и слабых сторон, кейсов и примеров, где мы в формате живой дискуссии обсудим, как же не дать уйти клиентам?

Мы поговорим как про классические программы лояльности, так и программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.

Более подробно об этом вы можете прочитать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Разговор будет построен исключительно на примерах и кейсах разных мировых брендов, так что вы сможете заимствовать несколько идей! Тем более что наш спикер в прошлом - топ-менеджер разных зарубежных брендов (в т.числе Kaufland, DM-drogerie markt, ICON Real Estate), который владеет информацией на собственном опыте, и прекрасно знает рынок Европы, Америки, Китая, ЮВА.

Структура программы:

I. Типы программ лояльности

1 Программы лояльности на основе кэшбэка

2 Программа лояльности, основанная на накоплении баллов

3 Неденежные программы лояльности для детей

II. Индивидуальные и межотраслевые программы лояльности

1 Преимущества индивидуального LP

2 Преимущества Cross Secor LP

III. Программы лояльности нового поколения - Психографические программы

лояльности

1 Наука о данных

2 Психография

3 Алгоритмы и ЛП

4 Эксперты Центра знаний в Граце, Австрия

LP будущего.

VI. White Label Solutions

Вопросы- Ответы.

Регистрация на мероприятие: info@protrendy.ru или на сайте.

ДРУГИЕ НАШИ ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

До встречи!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами