Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как начать заниматься спортом и превратить это в образ жизни? Команда бренда MELA убеждена, что для этого порой нужна не «железная» сила воли, а всего лишь немного вдохновения.
В 2020 году история MELA началась с идеи основательницы бренда, Марии Сальниковой, создать удобный, качественный и стильный коврик для занятий спортом, чтобы его дизайн, цвет и текстура уже сами по себе мотивировали человека к тренировкам. «Чтобы заботиться о себе, нужно не так много» — так звучит один из слоганов бренда; вместе с ним несколько лет назад появился и первый продукт MELA — лаконичный двухсторонний коврик с логотипом бренда и стильными дуэтами оттенков.
Спустя три года можно с уверенностью сказать, что задумка сработала: небольшая коллекция из 5 очень эстетичных предметов фитнес-инвентаря во множестве цветовых сочетаний стала настоящим хитом — теперь у MELA есть более 100 тысяч довольных клиентов и лидерские позиции в нише спортивных принадлежностей для фитнеса и йоги. Коврики, фитнес-резинки, гантели, утяжелители и термобутылочки дают возможность проводить полноценные занятия как дома, так и брать свой инвентарь на тренировки в фитнес-клубе или где-либо еще. Тысячи положительных отзывов клиентов на популярных маркетплейсах только подтверждают это.
В момент основания бренда внешние условия определили первые успехи MELA не меньше, чем переосмысленный в духе минимализма дизайн ковриков и других предметов для занятий. Это было время пандемии и локдаунов, когда домашние тренировки стали одним из способов поддержать себя в экстраординарной ситуации — и физически, и ментально. Сейчас MELA не теряет актуальности: в последнее время многие спортивные (и не только) марки покинули российский рынок либо приостановили свою деятельность на нем. Такие топ-бренды, как Nike, Adidas, Puma, Asics, Decathlon, напрямую не реализуют свою продукцию на территории страны, свернули активную маркетинговую и спонсорскую деятельность, хотя частично их товары еще и можно найти в мультибрендовых магазинах и на маркетплейсах.
Сегодняшние реалии оказывают большое влияние на динамику развития рынка, в том числе — подталкивают к появлению и развитию локальных брендов. Именно они в данный момент помогают жителям нашей страны находить для себя качественный и доступный спортивный инвентарь, форму для занятий спортом. Бренд MELA сейчас — в числе таких марок. Молодая компания прошла большой путь за короткий промежуток времени в три года.
В планах компании расширение ассортиментной линейки и добавление новых позиций в продажу. Но посыл бренда остается ровно таким же, каким и был при создании первой товарной позиции. MELA — это эстетика, чувство стиля, гармония линий и деталей в каждой производимой брендом вещи.
MELA проводит для всех желающих бесплатные тренировки в онлайн-режиме, а в летний сезон планирует организацию регулярных занятий в Парке Горького в Москве: для участия нужна будет только регистрация. Делиться радостью от занятий спортом компания также стремится через работу с профессиональными спортсменами. Так, первым амбассадором бренда стала действующая олимпийская чемпионка по фигурному катанию – Анна Щербакова. Яркая коллаборация наряду с примером, который подаёт талантливый спортсмен, — то, что точно подталкивает хотя бы попробовать занятия спортом, а в лучшем случае — и оставить их в своём расписании на долгое время. Реакция пользователей в социальных сетях подтверждает это.
Что касается развития бизнеса и каналов продаж, то сейчас MELA представлена на ключевых маркетплейсах Wildberries и Ozon, а также на сайте ритейлера «Золотое Яблоко». Но уже этой весной запланирован запуск собственного онлайн-магазина. Кроме того, уже начался процесс по выходу на зарубежные рынки, в частности — региона Middle East, как старт международной экспансии.
Следите за развитием и новостями молодого локального бренда вместе с нами!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?