Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кампания продлится до конца осени по всей стране.
«Апельсин» — это новый сервис лояльности с самым большим в России кешбэком за продукты питания. На сегодняшний день его участники могут получать более 48% кешбэка за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Первыми партнёрами Апельсина стали X5 Group, «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», билайн, Redmond и Lamoda.
19 августа «Апельсин» запустил свою первую федеральную рекламную кампанию. В её основу легла концепция «Живи оранжево», а лицом стала артистка Zivert, которая заявляет, что этот мир ярче, чем кажется, — достаточно взглянуть на оранжевый цвет.
С помощью рекламной кампании команда бренда планирует создать прямую ассоциацию между цветом и кешбэком для своей широкой аудитории. Теперь он не просто оранжевый, а апельсиновый.
Ролик стал ключевым элементом рекламной кампании. В нём показано, как ураган апельсинок, валюты лояльности сервиса, захватывает героев и окрашивает всё в оранжевый. А Zivert, появляясь в ярких и солнечных зарисовках, транслирует уникальность «Апельсина». Образ артистки будет задействован во всех коммуникациях в рамках кампании: на ТВ и радио, в наружной рекламе, для диджитал-баннеров, в социальных сетях, OLV и контенте инфлюенсеров.
Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин»:
«Позиционирование бренда “Апельсин” строится на концепции насыщения жизни. Однако яркость и насыщенность — это не только образы и краски, но и глубина возможностей, которые получают участники сервиса лояльности. Об этом мы и говорим в рамках стартовавшей кампании, цель которой — вырастить знание бренда и его CVP среди всех сегментов нашей целевой аудитории».
За идею и реализацию отвечало агентство Zebra Hero, а режиссёром выступил Феликс Умаров.
Ознакомиться с подробными правилами сервиса лояльности «Апельсин» можно в мобильном приложении или на myapelsin.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.