Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за высокой гигроскопичности картон впитывает влагу и жир, что приводит к его разбуханию и потере структуры, оставляя трудноудаляемые следы.
С развитием современных форматов ритейла, таких как дискаунтеры, возникла потребность в упаковке, способной выдерживать большие нагрузки и выполнять одновременно функции первичной и вторичной упаковки. Производители кондитерских изделий стали использовать лотки-"телевизоры" для непосредственной выкладки на полках магазинов, но столкнулись с проблемой появления жирных пятен на упаковке. Чтобы решить эту проблему, компания Ново Пакаджинг ББ разработала и начала поставлять лотки из жиростойкого гофрокартона.
Перед началом промышленного производства упаковки из жиростойкого гофрокартона был проведен ряд тестов. Специалисты компании совместно с клиентами испытали промышленные образцы лотков, использовав их для упаковки различных видов кондитерских изделий. В течение 3-6 месяцев наблюдали за состоянием лотков. Результаты показали, что все лотки сохранили свой первоначальный вид, а жировые пятна не проявились на внешней поверхности. Также были успешно протестированы процессы формирования и склейки лотков на автоматической упаковочной линии. Для склейки лотков из жиростойкого гофрокартона не требуется специальный клей. Печать на таком картоне практически не отличается от стандартной, за исключением полной заливки цветом, поскольку впитывающие свойства жиростойкого картона отличаются от обычных.
Для проверки пищевой безопасности жиростойкого гофрокартона проводились тесты на возможность контакта с пищевыми продуктами. В мае 2024 года образцы картона прошли исследование в независимой лаборатории Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Москве и Московской области (ФБУ «Ростест-Москва»), где подтвердили возможность прямого контакта с пищевыми продуктами, включая деское питание с содержанием влаги до 15%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.