Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
116

Производители кондитерских изделий всё чаще выбирают лотки из гофрокартона для упаковки своей продукции. Эти лотки выполняют двойную функцию:

• Обеспечение безопасной транспортировки хрупких изделий

• Привлечение внимания покупателей благодаря своему внешнему виду

Гофрокартонные лотки, используемые в качестве первичной упаковки, должны соответствовать строгим стандартам пищевой безопасности и быть устойчивыми к воздействию жиров и масел. Обычно для достижения этих характеристик применяются вставки из пергамента или полиэтиленовые пакеты, что усложняет упаковку и увеличивает объем отходов. Тем не менее, несмотря на дополнительную защиту, жир зачастую проникает через слои картона, ухудшая внешний вид упаковки. Жирные пятна на поверхности лотка вызывают негативное впечатление у покупателей и снижают вероятность совершения покупки.

Ранее предпринимались попытки решить эту проблему различными способами, включая покрытия, каждый из которых имел свои плюсы и минусы. Например, покрытие картона экструдированным полиэтиленом невозможно применять на современных производственных линиях из-за высоких температур. Альтернативный метод нанесения ПЭТ-пленки на лайнер обеспечивает высокие барьерные свойства, однако требует дорогостоящего импортного сырья. Оба метода сталкиваются с проблемами склеивания упаковки стандартными водными клеями.

Начиная с 2023 года, Ново Пакаджинг ББ активно работает над созданием эффективного решения для жиростойкости упаковки, используя передовой опыт и новейшие технологии. Сегодня компания представила свое решение, которое успешно применяется многими производителями кондитерских изделий.

Для изготовления ярких и функциональных гофролотков с защитой от жира используется специальный жиростойкий лайнер, который устойчив к маслам и жирам с обеих сторон. Этот материал обеспечивает долговременную защиту картона, подтверждённую многочисленными лабораторными испытаниями и практическими тестами.

Важно отметить, что данный материал полностью подходит для прямого контакта с пищевыми продуктами, что значительно расширяет возможности применения гофрокартона с особыми свойствами.

В ближайшее время мы расскажем о первых результатах тестирования промышленной упаковки с жиростойким покрытием.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами