Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Производители кондитерских изделий всё чаще выбирают лотки из гофрокартона для упаковки своей продукции. Эти лотки выполняют двойную функцию:
• Обеспечение безопасной транспортировки хрупких изделий
• Привлечение внимания покупателей благодаря своему внешнему виду
Гофрокартонные лотки, используемые в качестве первичной упаковки, должны соответствовать строгим стандартам пищевой безопасности и быть устойчивыми к воздействию жиров и масел. Обычно для достижения этих характеристик применяются вставки из пергамента или полиэтиленовые пакеты, что усложняет упаковку и увеличивает объем отходов. Тем не менее, несмотря на дополнительную защиту, жир зачастую проникает через слои картона, ухудшая внешний вид упаковки. Жирные пятна на поверхности лотка вызывают негативное впечатление у покупателей и снижают вероятность совершения покупки.
Ранее предпринимались попытки решить эту проблему различными способами, включая покрытия, каждый из которых имел свои плюсы и минусы. Например, покрытие картона экструдированным полиэтиленом невозможно применять на современных производственных линиях из-за высоких температур. Альтернативный метод нанесения ПЭТ-пленки на лайнер обеспечивает высокие барьерные свойства, однако требует дорогостоящего импортного сырья. Оба метода сталкиваются с проблемами склеивания упаковки стандартными водными клеями.
Начиная с 2023 года, Ново Пакаджинг ББ активно работает над созданием эффективного решения для жиростойкости упаковки, используя передовой опыт и новейшие технологии. Сегодня компания представила свое решение, которое успешно применяется многими производителями кондитерских изделий.
Для изготовления ярких и функциональных гофролотков с защитой от жира используется специальный жиростойкий лайнер, который устойчив к маслам и жирам с обеих сторон. Этот материал обеспечивает долговременную защиту картона, подтверждённую многочисленными лабораторными испытаниями и практическими тестами.
Важно отметить, что данный материал полностью подходит для прямого контакта с пищевыми продуктами, что значительно расширяет возможности применения гофрокартона с особыми свойствами.
В ближайшее время мы расскажем о первых результатах тестирования промышленной упаковки с жиростойким покрытием.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.