Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 834

Поделиться

Производители и поставщики из Китая на 87-й Международной выставке обуви, сумок и аксессуаров MosShoes (28-31 августа 2023, ЦМТ) предложат ритейлерам в широком ассортименте обувь для взрослых и детей торговых марок: Remex, Cheerwin, Berlinson, Ipath, Eastup, Creating, Ballaza, Mallaza, MB, Darong, Quandeli, Sandiex, EH, Landhiker, Lexie, Pakie, Zuyou, Miffy, Kimsen, Woolsmith, The Oodie и другие.

Компания Sichuan Yuehe Design будет экспонировать модную летнюю обувь бренда Yuehe для женщин возраста от 20 до 40 лет – лоферы, босоножки, слингбэки, сабо и др. В коллекциях Yuehe присутствует женская обувь повседневная и праздничная, на высоких каблуках и танкетке. 

Компания Mingbao готовит к показу на выставке MosShoes вулканизированную и инъекционную обувь. К каждому сезону в этой фирме разрабатывается до 1000 новых моделей обуви, а ежегодный выпуск продукции составляет более 6 миллионов пар.

Taizhou Lanbo Trading представит все виды детской обуви, включая сандалии, школьную обувь, повседневную обувь, мартинсы, сезонные ботинки, зимние ботинки и спортивную обувь в размерном ряду от 19 до 39. 

Сандалии прогулочные, пляжные, походные, а также спортивные для ходьбы, бега и катания на велосипеде продемонстрирует компания Quandeli.

Поставщик из Китая Quanzhou Sun Fast Import & Export Trading представит новые коллекции обуви для женщин и детей – спортивной, cаsual и модных кроссовок. 

Несомненно, большой интерес для байеров торговых организаций на MosShoes 87 будет представлять экспозиция компании Chengdu Faithful Shoes с коллекциями женской обуви бренда Faithful. Эта компания планирует представить широкую линейку женской обуви на все сезоны. В весенне-летних коллекциях будут преобладать различные виды сандалий, тапочек, мокасин и туфель, а на осень и зиму будет предложена спортивная обувь, кожаная обувь и различные виды ботинок.

На сайте MosShoes можно получить бесплатный билет на выставку и участие в Деловой программе.

Справка

MosShoes - Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих

28 - 31 августа 2023

Центр международной торговли, Москва

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами