Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 343

Поделиться

В Москве с 5 по 7 сентября пройдет выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень», которая увеличится до рекордных для себя масштабов – 26 000 кв. м – и будет поделена на разделы. Так, салон Textile Print будет посвящен программам и технологиям цифровой печати на натуральных и синтетических тканях, а еще на других текстильных материалах. Кроме того, его посвятят расходным материалам и оборудованию для печати на текстиле. Более 80 компаний продемонстрируют свою продукцию в Салоне Textile Print.

Одним из самых видных участников выставки тканей и текстильных материалов является компания «Салитекс». Как рассказала менеджер компании Татьяна Епрынцева, предприятие предлагает печати на тканях, термоаппликации, стразы. Кроме того, предлагаются такие услуги, как сублимация, флуоресцентная печать, жемчуг, пленки, DTF-печать. А еще фирма занимается фольгированием, дублированием, тиснением, брендированием тканей, лакированием, эмбосингом.

«Выставку «ИНТЕРТКАНЬ» мы выбираем потому, что это непосредственно наша клиентура. Там выставляются компании, которые либо производят, либо продают ткань. И люди ищут подходящие ткани для того, чтобы их потом использовать в своем производстве», – сказала Татьяна Епрынцева.

Еще одним участником выставки «ИНТЕРТКАНЬ» является компания «ЯМАЙКА», которая начала свою деятельность с использования простого метода нанесения принтов – термопереноса. Сейчас «ЯМАЙКА» предоставляет широкий спектр услуг в области печати на текстиле, включая шелкографию, прямую печать текстильным принтером, а еще печать термопленкой. Также «ЯМАЙКА» производит толстовки и свитшоты, делает печать на различных изделиях, таких как сумки-шопперы, кепки и поло в корпоративном отделе. Особенностью компании являются производство полного цикла, обширный инструментарий печати по текстилю, а еще скорость изготовления изделий.

Также на выставку привезет свою продукцию компания «Интай-Текстиль», которая занимается оптовой поставкой текстильных материалов напрямую из Китая. На данный момент она является одним из ведущих поставщиков ткани и оборудования для нанесения сублимационной печати, а еще занимается снабжением различных сегментов российского рынка производителей. На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» «Интай-Текстиль» намерен представить полный ассортимент тканей, в том числе, новинки брендов INTAI-TRICOT, INTAI-DECOR и INTAI-PRINT.

Компания «ЛБЛ Принт» тоже примет участие в Салоне Textile Print текстильной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень». Компания готова к выполнению таких задач, как производство бесшовных гардин в ширину окна, ковролинов без стыков, текстильных обоев единым полотном, предметов одежды с яркими, кислотными цветами. На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» компания продемонстрирует сублимационную печать. Посетители смогут увидеть и потрогать ткани, оценить качество и масштабы печати.

В деловой программе выставки текстиля «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» рассмотрят опыт российских производств цифровой печати по текстилю. Про это можно будет узнать 5 сентября в Тренд-зоне 3-го павильона, где в 14:15 состоится круглый стол «Практический опыт российских производств цифровой печати по текстилю и их поставщиков», организованный СОЮЗЛЕГПРОМом и журналом «Цифровой текстиль». Посетить мероприятие деловой программы выставки может каждый зарегистрированный посетитель.

До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами