Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
79

Поделиться

В этом году, жаркий июнь во многом обеспечил рост сезонных категории товаров.

Так, по данным компании NielsenIQ, лидерами по динамике натуральных продаж в начале лета стали мороженое, вода и квас. Многие категории на пике температур показали двузначные темпы роста.

Несомненное влияние погоды на продажи охлаждённых напитков и мороженного не нужно доказывать. Сезонность – явление достаточно обыденное и показатели продаж сети магазинов «ПУД» подтверждают общероссийскую статистику. По ряду «летних» товаров «ПУД» удалось показать результат выше средних значений.

В денежном выражении товарооборот квасов и квасных напитков за июнь в «ПУД» вырос на 58,75% по отношению к прошлому году.

Продажи воды выросли на 29,04%, а продажи мороженого выросли на 22,46%

Курортные позиции, состоящие из разнообразной продукции: игрушек, плавсредств, спортивного инвентаря и других товаров для отдыха на природе, в июне показали рост 55,47% по отношению к 2023 году.

Конечно, для сети магазинов «ПУД», как для одной из крупнейших в Республике Крым, работа с продажами сезонных товаров не является чем-то особенным. И пока весь Российский ритейл изнывает от жары и считает количество проданных бутылок кваса, в «ПУД» активно развиваются категории, которые не зависят от времени года.

Одним из лидеров роста продаж в июне стала сырная витрина, показав +187, 44%

Дегустации, скидки и ассортимент – всё это ежемесячно способствует развитию этой группы товаров. 

Значительно выросли: замороженная свинина, показавшая рост 119,14%; говядина и охлаждённая телятина с ростом 94,16%.

Вне времени года продолжает развиваться e-com направление «ПУД». Товарооборот интернет-магазина вырос на 192, 47%.

Благодаря постоянному расширению зоны доставки, многочисленным промо-акциям и работе с клиентским опытом, менеджерам интернет-магазина «ПУД» удалось занять и удерживать значимое место на рынке Республики Крым.

Грамотное управление категориями в сочетании с высоким уровнем сервиса —

- это залог стабильного роста РТО.

Всего за июнь 2024 года положительную динамику показали 76 групп товаров.

Жара или холод – в любое время года, гости магазинов выбирают качественные товары из широкого ассортимента, экономят время и чувствуют заботу сети магазинов «ПУД».

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами