Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году, жаркий июнь во многом обеспечил рост сезонных категории товаров.
Так, по данным компании NielsenIQ, лидерами по динамике натуральных продаж в начале лета стали мороженое, вода и квас. Многие категории на пике температур показали двузначные темпы роста.
Несомненное влияние погоды на продажи охлаждённых напитков и мороженного не нужно доказывать. Сезонность – явление достаточно обыденное и показатели продаж сети магазинов «ПУД» подтверждают общероссийскую статистику. По ряду «летних» товаров «ПУД» удалось показать результат выше средних значений.
В денежном выражении товарооборот квасов и квасных напитков за июнь в «ПУД» вырос на 58,75% по отношению к прошлому году.
Продажи воды выросли на 29,04%, а продажи мороженого выросли на 22,46%
Курортные позиции, состоящие из разнообразной продукции: игрушек, плавсредств, спортивного инвентаря и других товаров для отдыха на природе, в июне показали рост 55,47% по отношению к 2023 году.
Конечно, для сети магазинов «ПУД», как для одной из крупнейших в Республике Крым, работа с продажами сезонных товаров не является чем-то особенным. И пока весь Российский ритейл изнывает от жары и считает количество проданных бутылок кваса, в «ПУД» активно развиваются категории, которые не зависят от времени года.
Одним из лидеров роста продаж в июне стала сырная витрина, показав +187, 44%
Дегустации, скидки и ассортимент – всё это ежемесячно способствует развитию этой группы товаров.
Значительно выросли: замороженная свинина, показавшая рост 119,14%; говядина и охлаждённая телятина с ростом 94,16%.
Вне времени года продолжает развиваться e-com направление «ПУД». Товарооборот интернет-магазина вырос на 192, 47%.
Благодаря постоянному расширению зоны доставки, многочисленным промо-акциям и работе с клиентским опытом, менеджерам интернет-магазина «ПУД» удалось занять и удерживать значимое место на рынке Республики Крым.
Грамотное управление категориями в сочетании с высоким уровнем сервиса —
- это залог стабильного роста РТО.
Всего за июнь 2024 года положительную динамику показали 76 групп товаров.
Жара или холод – в любое время года, гости магазинов выбирают качественные товары из широкого ассортимента, экономят время и чувствуют заботу сети магазинов «ПУД».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?