Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По словам Алексея Шемякина, бренд-директора ZENDEN план стратегии компании на 2022 год включил в себя развитие СТМ , корректировку ДНК каждого бренда и качественную проработку коллекций. В 2023 году компания продолжит держаться выбранного курса.
«Мы сформировали новую бренд-стратегию с целью повышения узнаваемости и завоевания интереса к нашим брендаму новых клиентов, а также для того, чтобы дать новое дыхание сети, новые эмоции для покупателей. Для реализации поставленных целей была набрана новая команда, каждый специалист из которой уже внес свою лепту. По итогу проделанной работы у компании есть шесть основных брендов, ассортимент которых тщательно прорабатывался на протяжении 2022 года», - отметил Шемякин.
Также компания определила ДНК брендов. «Сегодня каждый наш бренд имеет свою ЦА и свое направление, стилистику, а также - визуальную составляющую в магазинах», - подчеркнул Алексей Шемякин.
Так, бренд ZENDEN представляет собой классику, кежуал и адаптированный фэшн. Данный бренд отшивается исключительно из натуральных материалов и имеет проверенные колодки. Его ЦА – деловые люди, которые ходят в офис, на бизнес-встречи, на учебу в институт. Instreet– бренд для молодежи, это обувь на 365 дней в году, когда каждый новыйдень ты модный, яркий и актуальный. Pulse - бренд streetsport, casualsport, fashionsport. Обувь этого бренда не для профессионального спорта, ее можно носить каждый день и под платье, и с брюками, и под любой гардероб – на любое мероприятие. Бренд QuattroQomforto – для тех, кто любитзагородные путешествия, походы и городские прогулки. Marisetta – это комфортная классика, с удобной колодкой и классическими силуэтами моделей. DХ –это кеды для прогулок и активностей, например, катания на скейте и т.д. Детские направления представлены брендами ZENDENfirst, а также Pulse.
По словам Алексея Шемякина, компания движется поразработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и online-магазинах сети. Так, для повышения узнаваемости бренда Pulse компания запустила коллаборацию с футбольным клубом «Зенит».
В ходе деловой встречи также была представлена новая концепция сети магазинов ZENDEN. Теперь магазины зонируются и корнируются по брендам. «Мы разработали новую концепцию магазинов под каждое направление СТМ. Отдельно зона с презентацией ZENDEN, Instreet, QuattroQomforto и далее по каждому бренду. Также мы проработали витрины с акцентами на привлечения внимания и новым позиционированием продукта. Мы постепенно уходим от презентации коробок в магазине», - отметил Шемякин.
Он также рассказал, что каждый бренд уже сегодня имеетсвою лендинговую страницу в интернете, чтобы клиент мог ознакомиться с ним подробнее. Ежемесячно, а также ежеквартально информация на сайте полностью обновляется, в том числе в связи с сезонностью.
Основой развития брендов сети магазинов ZENDEN в 2022 году стала клиентоцентричность – подход, при котором клиент находится во главе всего. По словам Алексея Шемякина, в 2023 году компания продолжит развитие в том же направлении.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.