Декоративное изображение
1 137

Поделиться

ZENDEN стал лауреатом в номинации «Обувной бренд» национальной премии «Бренд года в России». Первое место присвоено за креативный подход в ассортименте и повышение качества продукции компании. 

Национальная Премия «Бренд года в России» является площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, которые вносят заметный вклад в развитие услуг и продукции на российском рынке. 

Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий ценовой сегмент.

Новые магазины сети ZENDEN открываются в новом формате: они зонируются и корнируются по брендам. Новая концепция магазинов определена под каждый бренд: отдельно зона с презентацией обуви ZENDEN, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по брендам, рассматривая для покупки оптимальное направление. Например, бренд ZENDEN подойдет для тех, кто выбирает классику, кежуал и адаптированный фэшн. Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet. Pulse – бренд для активных людей, в направлении casual sport и fashion sport. QuattroQomforto – для тех, кто любит загородные путешествия, походы и городские прогулки. Комфортная классика, с удобной колодкой и классическими силуэтами моделей представлена брендом Marisetta. Детские направления представлены брендами ZENDEN first, а также Pulse.

«Для нас важно признание достижений ZENDEN. На протяжении нескольких лет в фокусе нашего внимания – качество и ассортимент наших брендов обуви, повышение эффективности коммуникаций с клиентами, уровня вовлеченности персонала и развитие сервисов для сотрудников и покупателей. Мы рады высокой оценке работы деятельности нашей команды. Я благодарю каждого сотрудника за вклад в наш общий успех», – отметил Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN.

Справка

ZENDEN – российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте. Сеть розничных магазинов ZENDEN насчитывает более 270 магазинов в более 125 городах России. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов (ZENDEN, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и др.) и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы всех категорий покупателей, включая детскую аудиторию. 

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами