Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ZENDEN стал лауреатом в номинации «Обувной бренд» национальной премии «Бренд года в России». Первое место присвоено за креативный подход в ассортименте и повышение качества продукции компании.
Национальная Премия «Бренд года в России» является площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, которые вносят заметный вклад в развитие услуг и продукции на российском рынке.
Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий ценовой сегмент.
Новые магазины сети ZENDEN открываются в новом формате: они зонируются и корнируются по брендам. Новая концепция магазинов определена под каждый бренд: отдельно зона с презентацией обуви ZENDEN, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по брендам, рассматривая для покупки оптимальное направление. Например, бренд ZENDEN подойдет для тех, кто выбирает классику, кежуал и адаптированный фэшн. Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet. Pulse – бренд для активных людей, в направлении casual sport и fashion sport. QuattroQomforto – для тех, кто любит загородные путешествия, походы и городские прогулки. Комфортная классика, с удобной колодкой и классическими силуэтами моделей представлена брендом Marisetta. Детские направления представлены брендами ZENDEN first, а также Pulse.
«Для нас важно признание достижений ZENDEN. На протяжении нескольких лет в фокусе нашего внимания – качество и ассортимент наших брендов обуви, повышение эффективности коммуникаций с клиентами, уровня вовлеченности персонала и развитие сервисов для сотрудников и покупателей. Мы рады высокой оценке работы деятельности нашей команды. Я благодарю каждого сотрудника за вклад в наш общий успех», – отметил Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN.
Справка
ZENDEN – российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте. Сеть розничных магазинов ZENDEN насчитывает более 270 магазинов в более 125 городах России. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов (ZENDEN, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и др.) и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы всех категорий покупателей, включая детскую аудиторию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?