Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская обувная сеть ZENDEN открыла новый магазин в ТРЦ Мегаполис на ст.м. Технопарк. Магазин начал работу 6 марта и уже доступен для посещения. Официальное праздничное открытие состоится 16 марта. Брокером сделки выступила управляющая компания LCM Consulting.
Новый магазин площадью 357,81 м2 начал работу в Fashion-галерее на 2-м этаже. В ближайшую субботу 16 марта ZENDEN приглашает всех желающих посетить праздничное открытие и оценить новые коллекции обуви «весна-лето 2024» в ТРЦ Мегаполис.
«Модный и популярный у клиентов бренд ZENDEN идеально вписывается в новую концепцию Мегаполиса – центр повседневных покупок с востребованным продуктово-сервисным ассортиментом. Открытие нового обувного магазина усилило fashion-сегмент торгового центра и стало первым шагом в реконцепции модной галереи на втором этаже, - комментирует Виктория Гончарова, руководитель департамента брокериджа управляющей компании LCM Consulting, - В 2023 году мы завершили реконцепцию первого этажа, где была проведена большая работа по расширению предложения товаров и услуг в сегментах: товары для дома, ювелирные украшения, дрогери, оптика, зоотовары, косметика и парфюмерия. В проект зашли: COZY HOME, Подружка, Четыре Лапы, SOKOLOV, S Parfum&Cosmetics, Айкрафт, Coral Travel, bk | Белорусская косметика и корейская косметика Эко Бьюти. В результате первых мероприятий по реконцепции постоянный ежемесячный доход от аренды вырос на 9% по сравнению с показателями 2022 года. Трафик торгового центра также начал постепенно расти, и мы планируем поддержать эту положительную динамику не только новыми открытиями, но и активным маркетингом в 2024 году, в частности офлайн-мероприятиями в ТРЦ и digital-продвижением»
ZENDEN зарекомендовал себя как производитель и продавец широкого ассортимента модной обуви и аксессуаров для всей семьи. В 2023 году бренд стал победителем двух престижных национальных премий: «Обувной Бренд года в России» и «Лучший сетевой магазин обуви в России». При разработке коллекций компания учитывает тренды и предлагает широкий ассортимент на все случаи жизни – от повседневной обуви для работы и активного отдыха до классических моделей для особых событий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?