Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале декабря открыты четыре магазина ZENDEN в разных городах России: Екатеринбурге, Оренбурге, Краснодаре, а также первый магазин в столице Бурятии - в Улан-Удэ.
Фото: Новый магазин ZENDEN в Улан-Удэ (Бурятия)
В Екатеринбурге магазин ZENDEN площадью 304 кв. м открылся в ТЦ «Парк Хаус», став восьмым магазином сети в Свердловской области. Новый магазин площадью 522 кв.м в Оренбурге расположился в молле «Армада-2» и стал шестым магазином сети в Оренбургской области. В Краснодаре обновленный магазин ZENDEN разместился на площади 304 кв. м в торговом центре OZ Mall. В Краснодарском крае теперь работают 14 магазинов сети.
Кроме того, ZENDEN вышел в новый регион присутствия, открыв первый магазин в столице Республики Бурятия – Улан-Удэ. Магазин имеет площадь 404 кв.м, расположен в современном торговом комплексе «Форум» в центре города.
«Мы продолжаем развивать сеть ZENDEN, как в традиционных регионах присутствия, где нашу обувь любят и ценят, где у нас сформирован пул наших покупателей, так и не останавливаемся и идем в новые регионы. Первый магазин в Бурятии – яркое тому подтверждение. Магазины открываются в новом удобном формате, чтобы наши покупатели смогли по достоинству оценить все наши бренды обуви. Мы уверены, что для каждого жизненного шага необходима разная обувь, и ZENDEN предлагает варианты на каждый случай: от праздничного и делового события до загородного отдыха», – рассказала Александра Синцова, директор розничной сети ZENDEN.
ZENDEN планирует продолжать поступательное увеличение магазинов в 2024 и 2025 годах, работать над расширением ассортимента и качеством продукции, развивая бренды обуви ZENDEN, Pulse, Instreet, Quattrocomforto и Marisetta. На сегодняшний день ZENDEN - российский холдинг с более чем 25-летней историей - развивает около 270 торговых точек и обувное производство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?