Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
830

Поделиться

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла фестиваль собственных торговых марок ( СТМ ) «Зелёный– хит сезона»: не менее 500 уникальных товаров со скидкой до 50% по карте лояльности «Х5 Клуб». 

«Фестиваль СТМ – наше любимое традиционное событие, проводим седьмой раз с 2021 года. В фестивальные недели мы снижаем цены на собственные марки, чтобы клиенты пробовали и убеждались, что мы предлагаем действительно качественный продукт. Сейчас у нас не менее 4000 товаров СТМ. В марте 2024 года доля продаж СТМ в общем обороте сети достигла 24%», — комментирует Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».

Фестиваль проходит во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» с 14 марта по 10 апреля. Флагманские бренды «Перекрёстка» - «Зелёная Линия», «Маркет», «Маркет Collection», «Молочный знак» и собственная торговая марка готовой еды «Шеф Перекрёсток». Также в рамках фестиваля торговая сеть представит новые СТМ - «Люди Любят Рыбу» и «Кстати О Птичках».

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами