Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла фестиваль собственных торговых марок ( СТМ ) «Зелёный– хит сезона»: не менее 500 уникальных товаров со скидкой до 50% по карте лояльности «Х5 Клуб».
«Фестиваль СТМ – наше любимое традиционное событие, проводим седьмой раз с 2021 года. В фестивальные недели мы снижаем цены на собственные марки, чтобы клиенты пробовали и убеждались, что мы предлагаем действительно качественный продукт. Сейчас у нас не менее 4000 товаров СТМ. В марте 2024 года доля продаж СТМ в общем обороте сети достигла 24%», — комментирует Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».
Фестиваль проходит во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» с 14 марта по 10 апреля. Флагманские бренды «Перекрёстка» - «Зелёная Линия», «Маркет», «Маркет Collection», «Молочный знак» и собственная торговая марка готовой еды «Шеф Перекрёсток». Также в рамках фестиваля торговая сеть представит новые СТМ - «Люди Любят Рыбу» и «Кстати О Птичках».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?