Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал, что россияне берут с собой в отпуск.
По данным компании, сегодня в ассортименте ЛЭТУАЛЬ представлено более 30 брендов, предлагающих наборы для путешествий, а также товары и средства в тревел-формате. Среди них: ЛЭТУАЛЬ, MCM, Orlane, Soda, Moriki Doriki, Dr. Ceuracle, Round Lab, Carner Barcelona и другие. Покупатели могут выбрать подходящие товары из более чем 500 SKU.
В мае 2024 года в розничных магазинах, а также через сайт letu.ru и мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ было продано более 20 000 товаров для путешествий. В преддверии лета наибольший рост показали набор ароматов Travel Automizer Black Set Nectar SOL от M. Micallef (включает четыре парфюмерных бестселлера: Spiritual, Delice, Sensual и Glamour; представлены в объеме по 10 мл) (+116,67%), дезодорант-антиперспирант с ароматом «Банан» от Sophisticated (+51,22%) и набор 269 от Dolce Milk (шампунь + кондиционер+ мицеллярная вода 3 в 1 (по 100 мл) + сумка-конфетка цвета фуксии) (+29,17%).
Также был зафиксирован особый интерес к солнцезащитному крему-эссенции SPF 50+ Sun Essence UV Protection от Nacific, солнцезащитному успокаивающему стику для лица SPF 50+ Sun Project Silky Calming Sun Stick от Thank You Farmer, набору косметичек Set of 2, который поможет организовать все бьюти-баночки, от Twinkle и сухому шампуню с эффектом объема Dry Shampoo от Just Hair.
Лидерами по продажам в мае 2023 года аналитики называют атомайзеры для заправки от Sen7, набор бутылочек для путешествий Just Travel (5 шт.) от ЛЭТУАЛЬ и SOS-крем для лица и тела с пантенолом после загара от Sun Focus.
Новинки 2024, на которые стоит обратить внимание:
● дорожный набор Anagenese от Orlane – все необходимые средства в одной сумочке: крем для лица (25 мл), крем для кожи вокруг глаз (3 мл), мицеллярная увлажняющая вода (50 мл) и питательный крем для тела (25 мл);
● набор 262 Man от Dolce Milk – гель для душа 3 в 1 «Текила Вилла» (100 мл), шариковый дезодорант-антиперспирант «Текила Вилла» (50 мл), спрей с антибактериальным эффектом «Aвокадо & мята» (45 мл) и сумка для путешествий;
● набор миниатюр Bamboo, Cheery, Tonka, Litchee и Lotus в виде японских кукол от Kokeshi – забавные и модные миниатюры ароматов, созданные Джереми Скоттом, которые можно брать с собой куда угодно и в любое время года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?