Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс здоровья «Здравсити» обладает наибольшим инвентарем для продвижения, таргетинга и аналитики среди отраслевых онлайн-ритейлеров, торгующих лекарственными препаратами. Такой вывод сделали аналитики агентства Easy Commerce по результатам собственного исследования, в котором сравнили десять крупнейших интернет-площадок, реализующих фармпродукцию.
Easy Commerce проанализировал инструменты продвижения и аналитики в сегменте e-pharma на классических крупных маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет»), а также на онлайн-витринах аптек («Планета здоровья», «Вита»), дистанционных сервисах и агрегаторах («Еаптека», «Здравсити», «Ютека» и «Аптека.ру»).
Каждая площадка оценивалась по 72 параметрам, включающим такие показатели, как трафик, продажи, динамика аудитории, рекламные форматы, кобрендинговый инструментарий, возможности таргетинга, программ лояльности и пр.
Тройку лидеров в общем рейтинге ожидаемо составили классические маркетплейсы: Ozon (4,4 балла), «Яндекс.Маркет» (4,1 балла), «Мегамаркет» (3,2 балла).
Четвертое место, уступив одну десятую балла «бронзовому» призеру, занял маркетплейс здоровья «Здравсити» (3,1 балла). Он стал первым среди отраслевых площадок по объему инвентаря для продвижения и возможностям аналитики, опередив таких игроков, как «Еаптека» (2,1 балла) и «Аптека.ру» (1,1 балла).
Исследователи отметили, что помимо стандартного рекламного инвентаря, который могут предложить большинство интернет-ритейлеров (баннеры, рассылки и пр.), «Здравсити» также готов реализовывать различные кобрендинговые программы – начиная от масштабных федеральных ТВ-проектов, кампаний с рекламной сетью Яндекса и заканчивая PR-форматами в социальных сетях и собственном образовательном блоге.
Максимальные баллы присуждены «Здравсити» за возможности таргетинга, позволяющие настроить рекламные кампании в зависимости от внешних или внутренних каналов по ГЕО, отдельным сегментам пользователей, категориям, ключевым словам, доходу, среднему чеку и т.д.
Возможности аналитики у «Здравсити» находятся на уровне крупных маркетплейсов, отметили в Easy Commerce. Функционал личного кабинета поставщика включает не только стандартные метрики (показы, клики, охват и пр.), но также позволяет отслеживать динамику продаж по промо-SKU для оценки эффективности.
– Экспертное исследование, которое столь глубоко провело агентство Easy Commerce, очень ценно с точки зрения независимой профессиональной оценки нашего текущего состояния развития и определения точек роста. За последние три года мы приложили большие усилия в модернизацию «Здравсити» как программного продукта. Это позволило не только улучшить сервис для конечного пользователя, но и создать основу для реализации лучших маркетинговых практик. Мы научились работать с CRM и loyalty-системами – за 2023 г. более чем на 40% нарастили пользовательскую базу программы лояльности (8 млн чел.), умеем работать с отзывами, разрабатываем различные бонусные механики и т.д.
Конечно, есть куда расти. Большие возможности видим в развитии различных форматов спецпроектов и контента на сайте и мобильных приложениях. Некоторые из них уже в активной разработке и в этом году будут выпущены в рамках новых релизов, – прокомментировал генеральный директор «Здравсити» Борис Попов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?