Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Решения по доработке продукта обусловлены отсутствием драйверов роста в фармацевтическом онлайн-ритейле в ближайший период и необходимостью переориентировать развитие в сторону обеспечения потребностей пользователей получить быстрый и удобный сервис, пояснили в «Здравсити». Новые элементы редизайна уже позволили нарастить охват отдельных страниц до 50%.
Так, на главной странице появились фичеринг-блоки «Новинки», «Подборки по проблеме», «Для всей семьи» и др. с возможностью приоритезации товаров. Специальные подборки в разделе «Акции» (event-страницы) дополнены возможностями баннерного продвижения. По итогам тестового запуска возможности роста конверсии в зависимости от категории товаров оценены на уровне до 20%.
Для партнеров маркетплейса-производственных компаний будет предусмотрена возможность самостоятельно в рамках функционала Личного кабинета поставщика размещать баннеры, приоритизировать товары, добавлять rich-контент (дополнительные рекламные иллюстрации) в карточки товаров.
«Впечатляющая динамика объема интернет-продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента, которую мы наблюдали по итогам 1 кв. 2024 г., – временное явление, рассчитывать на закономерное продолжение которого участникам рынка вряд ли придется. В первую очередь, она обусловлена инфляционными процессами. При этом объективных предпосылок к дальнейшему росту в условиях ограничений доставки пока не существует. Показатели ключевых метрик «Здравсити» доказывают, что мы выбрали верную стратегию. С начала года число уникальных пользователей сайта и мобильных приложений среднемесячно выросло более чем на 20%, а доля брошеных Корзин уверенно снижается четвертый месяц подряд. Развитие продукта продолжится. До конца года нам предстоит завершить доработку логики авторизации, мультипосылочных доставок, чекаута и др., что позволит, как минимум, на 20% нарастить объем заказов», – прокомментировал генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?