Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
263

Поделиться

Решения по доработке продукта обусловлены отсутствием драйверов роста в фармацевтическом онлайн-ритейле в ближайший период и необходимостью переориентировать развитие в сторону обеспечения потребностей пользователей получить быстрый и удобный сервис, пояснили в «Здравсити». Новые элементы редизайна уже позволили нарастить охват отдельных страниц до 50%.

Так, на главной странице появились фичеринг-блоки «Новинки», «Подборки по проблеме», «Для всей семьи» и др. с возможностью приоритезации товаров. Специальные подборки в разделе «Акции» (event-страницы) дополнены возможностями баннерного продвижения. По итогам тестового запуска возможности роста конверсии в зависимости от категории товаров оценены на уровне до 20%.

Для партнеров маркетплейса-производственных компаний будет предусмотрена возможность самостоятельно в рамках функционала Личного кабинета поставщика размещать баннеры, приоритизировать товары, добавлять rich-контент (дополнительные рекламные иллюстрации) в карточки товаров.

«Впечатляющая динамика объема интернет-продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента, которую мы наблюдали по итогам 1 кв. 2024 г., – временное явление, рассчитывать на закономерное продолжение которого участникам рынка вряд ли придется. В первую очередь, она обусловлена инфляционными процессами. При этом объективных предпосылок к дальнейшему росту в условиях ограничений доставки пока не существует. Показатели ключевых метрик «Здравсити» доказывают, что мы выбрали верную стратегию. С начала года число уникальных пользователей сайта и мобильных приложений среднемесячно выросло более чем на 20%, а доля брошеных Корзин уверенно снижается четвертый месяц подряд. Развитие продукта продолжится. До конца года нам предстоит завершить доработку логики авторизации, мультипосылочных доставок, чекаута и др., что позволит, как минимум, на 20% нарастить объем заказов», – прокомментировал генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами