Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мероприятие позволит начинающим предпринимателям подыскать для себя готовую концепцию и прокачать свои знания в области ведения бизнеса, а опытным игрокам познакомиться с новыми технологиями и услугами, а также расширить круг деловых связей.
«Мы создали этот проект, чтобы он охватил как можно больше направлений для предпринимательской аудитории. Чтобы они на одной площадке могли получить максимум идей, максимум контактов, максимум возможностей», - отмечает автор проекта, генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак.
Участники выставочной части VERSOUS представят франшизы, торговые аппараты и системы самообслуживания, инструменты для работы на маркетплейсах, платежные решения, услуги и технологии для бизнеса.
Среди участников уже заявлены производители и поставщики российских и зарубежных торговых аппаратов, и кофе-машин Rheavendors East, Живая вода, Unicum, VendShop, Gustomatica, ASP Group, «Ассорти», Jettino; поставщики платежных решений и телеметрии «Телеметрон», Vendotek, Metreshka, Inpas, Paygine, ICT; франчайзинговые концепции таких брендов, как СВШ, TOPGUN, кофейня «Здрасте» и многие другие.
Форумная часть VERSOUS пройдет на 4-х площадках, посвященных франчайзингу, вендинговым технологиям, электронной коммерции, маркетингу и инновационным решениям в бизнесе. Посетителей ждут мастер-классы, жаркие дискуссии, обмен опытом и лайфхаки из разных сфер бизнеса. Мероприятие соберет более 5000 предпринимателей со всей России и стран СНГ.
«VERSOUS – это единая площадка для предпринимателей. Здесь встречаются и действующие и будущие предприниматели. Поэтому для нас это очень важная площадка», - Андрей Ковригин, директор по продажам СБП АО НСПК.
«Такие площадки крайне необходимы российскому бизнесу. Здесь мы узнаем о новых видах бизнеса, о новых предложениях. Это возможность создать новые коллаборации», - Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга ТС «Пятерочка».
Проект VERSOUS отражает все настроения текущей экономической ситуации, объединяет предпринимателей, даёт толчок для развития и заряжает вдохновением. Погрузиться в атмосферу бизнеса, нетворкинга и новых возможностей можно будет уже предстоящей весной.
До встречи на VERSOUS 2024!
Об организаторе: компания EMTG специализируется на проведении B2B выставок и конференций. С 2003 года команда EMTG провела 117 мероприятий международного уровня, в которых приняли участие свыше 3000 компаний и более 300 000 предпринимателей из 50 стран.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.