Декоративное изображение
395

Поделиться

Запуск рекламы в ТГ для микрозаймов через систему МТС Маркетолог

Кейс агентства Finepromo. Занимаемся интернет-маркетингом со специализацией на продвижение финтеха.

О клиенте

Микрофинансовая организация, выдает физическим и юридическим лицам займы под залог ПТС. Крупный финтех в реестре ЦБ РФ.

Нужны новые площадки для масштабирования — программатик-реклама, медийка, Телеграм. Клиент хотел забрать аудиторию из контекстной рекламы.

Задачи

Глобальная цель: увеличить количество заявок от новых клиентов. По цене не больше 10 000 рублей за штуку. В идеале клиент хотел получать целевые лиды стоимостью до 11 000 рублей.

Бюджет на эксперименты до 370 000 рублей в месяц, достаточный чтобы проверить разные гипотезы и связки на большом объеме данных.

Рассказываем, как протестировали новый канал для клиента — Телеграм, через реселлера – площадку МТС Маркетолог.

Что сделали

Клиент пробовал продвигаться в Телеграм, но не получил результатов.Мы решили попробовать платформу МТС Маркетолог, потому что через неё можно запускать рекламу в тематиках, в которых модерация Телеграма не пропускает объявления. Например, финансовые услуги и займы. Плюс, у платформы довольно низкий порог входа — не нужны огромные бюджеты.

Вместе с менеджерами МТС придумали и запустили несколько гипотез по аудиториям:

  • Посетители сайтов sravni.ru и banki.ru — побывавшие площадках не менее пяти раз за последний месяц.
  • Люди, которые заинтересованы в МФО.
  • Big Data МТC, сегмент «Ипотека | Кредит — задолженности/отказы».
  • Пользователи, которые посещали страницы сайтов с банковскими услугами для предпринимателей.
  • Big Data МТC, сегмент «Посетители сайтов конкурентов».

Запускались через менеджера МТС, который участвовал в составлении медиаплана. После тестирования нашли самые слабые гипотезы — посетители сайтов sravni.ru и banki.ru, сегмент «Ипотека | Кредит — задолженности/отказы».

Самые сильные — сегмент «Посетители сайтов конкурентов» и люди, заинтересованные в МФО. Эффективность оценивали по количеству заявок.

Креативы мы делали самостоятельно, старались по максимуму показать основные УТП и преимущества продукта. Акцент делали на том, что важно аудитории.

Результаты

За весь период получили 54 заявки, стоимостью до 6 800 рублей за штуку.

Итоги

Плюс платформы МТС Маркетолог — простое и быстрое прохождение модерации в Телеграм. Порог входа низкий, а кампании можно вести самостоятельно, менеджер просто помогает в настройке. У платформы большой выбор таргетингов, можно работать с аудиторией из CRM.

Больше кейсов в Телеграме.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами