Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Запуск рекламы в ТГ для микрозаймов через систему МТС Маркетолог
Кейс агентства Finepromo. Занимаемся интернет-маркетингом со специализацией на продвижение финтеха.
О клиенте
Микрофинансовая организация, выдает физическим и юридическим лицам займы под залог ПТС. Крупный финтех в реестре ЦБ РФ.
Нужны новые площадки для масштабирования — программатик-реклама, медийка, Телеграм. Клиент хотел забрать аудиторию из контекстной рекламы.
Задачи
Глобальная цель: увеличить количество заявок от новых клиентов. По цене не больше 10 000 рублей за штуку. В идеале клиент хотел получать целевые лиды стоимостью до 11 000 рублей.
Бюджет на эксперименты до 370 000 рублей в месяц, достаточный чтобы проверить разные гипотезы и связки на большом объеме данных.
Рассказываем, как протестировали новый канал для клиента — Телеграм, через реселлера – площадку МТС Маркетолог.
Что сделали
Клиент пробовал продвигаться в Телеграм, но не получил результатов.Мы решили попробовать платформу МТС Маркетолог, потому что через неё можно запускать рекламу в тематиках, в которых модерация Телеграма не пропускает объявления. Например, финансовые услуги и займы. Плюс, у платформы довольно низкий порог входа — не нужны огромные бюджеты.
Вместе с менеджерами МТС придумали и запустили несколько гипотез по аудиториям:
- Посетители сайтов sravni.ru и banki.ru — побывавшие площадках не менее пяти раз за последний месяц.
- Люди, которые заинтересованы в МФО.
- Big Data МТC, сегмент «Ипотека | Кредит — задолженности/отказы».
- Пользователи, которые посещали страницы сайтов с банковскими услугами для предпринимателей.
- Big Data МТC, сегмент «Посетители сайтов конкурентов».
Запускались через менеджера МТС, который участвовал в составлении медиаплана. После тестирования нашли самые слабые гипотезы — посетители сайтов sravni.ru и banki.ru, сегмент «Ипотека | Кредит — задолженности/отказы».
Самые сильные — сегмент «Посетители сайтов конкурентов» и люди, заинтересованные в МФО. Эффективность оценивали по количеству заявок.
Креативы мы делали самостоятельно, старались по максимуму показать основные УТП и преимущества продукта. Акцент делали на том, что важно аудитории.
Результаты
За весь период получили 54 заявки, стоимостью до 6 800 рублей за штуку.
Итоги
Плюс платформы МТС Маркетолог — простое и быстрое прохождение модерации в Телеграм. Порог входа низкий, а кампании можно вести самостоятельно, менеджер просто помогает в настройке. У платформы большой выбор таргетингов, можно работать с аудиторией из CRM.
Больше кейсов в Телеграме.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.