Декоративное изображение
1 056

Поделиться

18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг для детей «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет 27 – 29 февраля 2024 г. в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 6). В мероприятии примут участие компании из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана. Регистрация для профессиональных посетителей бесплатная (16+).

На «Kids Russia & Licensing World Russia» представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, развивающие, настольные и компьютерные игры для детей и подростков, обучающие программы и образовательные материалы, товары для школы и хобби, канцелярские принадлежности, книги, комиксы, лицензионные товары и анимация, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, товары для праздника, спорта и активного отдыха, товары для здоровья и детской безопасности, глобальные и российские бренды — 126 компаний из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана представят свою продукцию в 14 товарных группах.

При поддержке Иранского консорциума по экспорту игрушек в выставке примут участие около 35 фабрик из Ирана, производящих различные игрушки (более 1000 видов продукции).

Среди региональных экспозиций представлены компании из Удмуртской Республики, Новгородской и Саратовской областей: производители товаров для детей, мебели и аксессуаров, новогодних украшений, сувенирной продукции, канцелярских товаров для школы, творчества и хобби, детской одежды, товаров для дома и животных.

27 и 28 февраля на деловой программе «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» обсудят перспективы и тренды развития рынка детских и лицензионных товаров, розничной торговли и маркетплейсов, безопасные товары и бренды для детей, влияние телевизионного контента на успешные продажи, развитие международных продаж в странах СНГ, сертификацию и маркировку детских товаров, креативные цифровые технологии и многое другое.

Среди участников деловых мероприятий: MEDIASCOPE, IPSOS, ПЛЮС ДЕТЯМ, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, СТС МЕДИА, B4R, МСЦ, АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (АИДТ), ЧЕСТНЫЙ ЗНАК, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, JENERKIDS, ОЗОН, МЕГАМАРКЕТ, ЯНДЕКС МАРКЕТ, МЕДИА-НН, НЕСКУЧНЫЕ ФИНАНСЫ и др.

Гости выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» смогут посетить специализированные деловые и образовательные мероприятия, презентации ведущих производственных компаний, познакомиться с отечественными и международными новинками, трендовыми товарами и технологиями, лицензионными продуктами и локальными брендами, провести переговоры с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий. Среди специальных гостей – представители сети магазинов Я РОДИЛСЯ (Узбекистан) и АЗИЯ РИТЕЙЛ (Кыргызстан).

Более подробную информацию о выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 80 32 и по эл. почте anna.antoshina@kidsrussia.ru (Анна Антошина).

Справочная информация

Организатор: «ГРАНД ЭКСПО» – профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной специализированной выставки “Licensing World Russia”. Оператор и партнер нового выставочного проекта в Узбекистане – Международной выставки товаров для детей в Центральной Азии “Kids Central Asia”.

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, работает по международным стандартам мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующегося на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и проходит при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

Официальный сайт

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами