Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
755

Поделиться

Все исследования, предусмотренные программой, предприятие проводит в лабораториях Федерального центра охраны здоровья животных. В рамках заключенного соглашения количество исследований поступающего на предприятие сырья и производимой продукции будет значительно увеличено.

Инициатором расширения сотрудничества выступило руководство ЗАО «Стародворские колбасы». На предприятии отметили, что обеспечение безопасности и качества сырья является приоритетной задачей, поскольку именно от этого зависят качество и безопасность готовой продукции.

Вместе с тем с учетом текущей эпизоотической ситуации, связанной с рисками выявления генома вируса АЧС в свином сырье, предприятием было принято решение о введении дополнительного усиленного контроля закупаемого сырья на наличие вируса, а также контроля на АЧС каждой партии готовой продукции, отправляемой на экспорт.

 

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан

и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами