Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1499

Поделиться

Производитель зельца «Мелант» вышел в новый для себя сегмент и запустил цех по производству колбасных и мясных изделий. Новинки компании будут представлены на выставке «Продэкспо-2023». 

Новый цех площадью 1 тыс. кв. м расположен по адресу основного производства – в Московской области, городе Хотьково Сергиево-Посадского района и оснащен современными технологическими линиями. Планируемый объем выпускаемой продукции – от 150 тонн в месяц, стартовый ассортимент – 11 SKU. Как рассказала Евгения Ружьева, генеральный директор компании «Мелант», новый цех производит традиционные колбасы среднеценового сегмента, в том числе варено-копченые «Краковская» и «Московская», полукопченые «Боярская» и «Домашняя», жареную куриную «Смак», жареную по-домашнему и другие, а также запеченные грудинку и окорок. Основные каналы сбыта – маленькие сети, одиночные магазины, маркетплейсы.

shutterstock_775827439 David Tadevosian shutterstock.jpg

Фото: David Tadevosian/shutterstock

До этого в ассортименте компании были только такие продукты, как зельц, мясо прессованное, заливное, мясо свиных голов, колбаса ливерная, паштеты. Объем производства – 350 тонн в месяц. Эти продукты поставляются во все крупные федеральные сети, в том числе «Магнит», X5 Group, «Лента», «Дикси». Часть сетей производят на «Меланте» товары под собственными торговыми марками.

Завод «Мелант» работает на российском рынке с 2012 года и использует технологии ведущих предприятий Европы. Продукция производится из высококачественного натурального мяса от российских поставщиков. Сырье проходит многоуровневый контроль качества в собственной сертифицированной лаборатории компании. Производственные цеха оснащены высокотехнологичным оборудованием ведущих европейских производителей.

Актуальный ассортимент компании, в том числе новые колбасы и деликатесы, будут представлены на выставке «Продэкспо», 2-й павильон, 2-й зал, стенд 22В24.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами