Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель зельца «Мелант» вышел в новый для себя сегмент и запустил цех по производству колбасных и мясных изделий. Новинки компании будут представлены на выставке «Продэкспо-2023».
Новый цех площадью 1 тыс. кв. м расположен по адресу основного производства – в Московской области, городе Хотьково Сергиево-Посадского района и оснащен современными технологическими линиями. Планируемый объем выпускаемой продукции – от 150 тонн в месяц, стартовый ассортимент – 11 SKU. Как рассказала Евгения Ружьева, генеральный директор компании «Мелант», новый цех производит традиционные колбасы среднеценового сегмента, в том числе варено-копченые «Краковская» и «Московская», полукопченые «Боярская» и «Домашняя», жареную куриную «Смак», жареную по-домашнему и другие, а также запеченные грудинку и окорок. Основные каналы сбыта – маленькие сети, одиночные магазины, маркетплейсы.
Фото: David Tadevosian/shutterstock
До этого в ассортименте компании были только такие продукты, как зельц, мясо прессованное, заливное, мясо свиных голов, колбаса ливерная, паштеты. Объем производства – 350 тонн в месяц. Эти продукты поставляются во все крупные федеральные сети, в том числе «Магнит», X5 Group, «Лента», «Дикси». Часть сетей производят на «Меланте» товары под собственными торговыми марками.
Завод «Мелант» работает на российском рынке с 2012 года и использует технологии ведущих предприятий Европы. Продукция производится из высококачественного натурального мяса от российских поставщиков. Сырье проходит многоуровневый контроль качества в собственной сертифицированной лаборатории компании. Производственные цеха оснащены высокотехнологичным оборудованием ведущих европейских производителей.
Актуальный ассортимент компании, в том числе новые колбасы и деликатесы, будут представлены на выставке «Продэкспо», 2-й павильон, 2-й зал, стенд 22В24.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?