Декоративное изображение
2 033

Поделиться

Совместное предприятие группы компаний «Белая Дача» и международного агрохолдинга Lamb Weston Meijer в Липецкой области возобновило свою работу. За время перерыва в работе на заводе была проведена масштабная модернизация производства стоимостью 650 млн. руб., которая позволила существенно увеличить скорость переработки и повысить качество готовой продукции. Основным клиентом предприятия является Макдоналдс – компания почти полностью закрывает свою потребность в импорте.

 

Завод Лэм Уэстон Белая Дача является первой площадкой по производству картофеля фри в России. Каждый поставщик совместного предприятия использует новейшее оборудование, а каждая партия готовой продукции проходит контроль качества в лаборатории. Лэм Уэстон Белая Дача вместе с фермерами использует современные технологии выращивания картофеля, активно изучает и внедряет лучшие мировые практики на иностранных рынков. Взаимовыгодное сотрудничество с фермерами помогает добиваться успеха в получении высококачественных высоких урожаев картофеля. Весь процесс выращивания, хранения, транспортировки и переработки картофеля строго контролируется программами управления пищевой безопасностью.

«Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России поставляется флагманами отечественного агропромышленного комплекса в полном соответствии с самыми строгими международными стандартами. В период пандемии поставки картофеля-фри в Макдоналдс не прекращались ни на минуту: благодаря развитой сети поставок удалось обеспечить бесперебойное снабжение всех предприятий даже в период временного закрытия предприятия в Липецкой области», — говорит Игорь Шпаков, Руководитель группы Прямых закупок (пищевые продукты) Макдоналдс в России.

В этом году наблюдается необычайно высокая урожайность картофеля: уже в начале сезона клубни достаточно крупные для производства картофеля фри. Ранний урожай с Юга России от фермеров Астраханской области и Ставропольского края начали перерабатывать с 1 августа, а 10 августа перешли на переработку основного урожая картофеля сорта «Инноватор». На переработку поступил картофель из Центрального федерального округа – от фермеров из Липецкой, Тульской, Брянской и Воронежской областей.

 

Уже в самое ближайшее время посетители Макдоналдс по всей России смогут по достоинству оценить вкус отборного картофеля из нового урожая, выращенного в России и переработанного в Липецкой области, который соответствует самым строгим мировым стандартам качества.

 

Компания «Белая Дача» одна из первых стала партнёром Макдоналдс и поставляла свежие огурцы, помидоры и редкий тогда для России салат айсберг. Сотрудничество с Макдоналдс дало «Белой Даче» мощный импульс для нового развития, помогло внедрить на производстве международные стандарты качества и новые технологии. Сегодня «Белая Дача» по-прежнему является ведущим поставщиком Макдоналдс и обеспечивает рестораны российской сети салатной продукцией, морковными и яблочными дольками, а с 2018 года и картофелем фри.

 

О Макдоналдс в России

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 100 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд, при этом среднегодовой рост инвестиций около 14%. «Макдоналдс» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

О Лэм Уэстон Белая Дача

 

ООО "ЛЭМ УЭСТОН БЕЛАЯ ДАЧА" – лидер российского рынка картофельных полуфабрикатов, первый завод по производству картофеля фри в России.

Lamb Weston Белая Дача - совместное предприятие по производству картофеля фри Lamb Weston Meijer (Нидерланды) и Белая Дача (Россия).

Завод расположен в Липецкой области, и успешно работает с января 2018 года. Годовой объем производства замороженной картофельной продукции – 90 тыс. тонн. Завод имеет сертификат BRC (British Retail Consortium). Текущая численность персонала составляет 320 человек. За время "вынужденных" каникул ни один сотрудник не попал под сокращение, заработная плата стабильно выплачивалась, сейчас открываются новые рабочие места.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами