Декоративное изображение
1 423

Поделиться

В рамках выставки “Белые ночи” 120 производителей представили свои новые продукты, линейки и разработки, а также известные и полюбившиеся покупателям бренды. Посетителей выставки - байеры от розницы, крупные дистрибьюторы и HoReCa прямо на выставочных стендах договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупке представленных товаров в категориях: продукты питания, напитки, товары для дома, парфюмерия и косметика, текстиль, услуги для розничного бизнеса и др.

 

Например, компания NEVA, генеральный спонсор салона АлкоХолл, на стенде презентовала новую линейку сегмента премиум - Neva vodka Premiumтм. Посетители отметили, что продукт имеет сбалансированный вкус и элегантное оформление продукта, которое отражает в себе историю великого города Санкт-Петербурга.

Стенд SPECIALTY - первый маркетплейс specialty кофе в России - представил участникам больше 100 разновидностей кофе с плантаций Бразилии, Эфиопии, Кении, Мексики, Индонезии, Колумбии и других, а также профессиональное оборудование для кофеен и офисов. Новинки компании (линейка турок, кофеварок и френч-прессов европейского качества) для продажи в розницу пользовались особой популярностью среди закупщиков ритейла категории non-food.

Интересные разработки в сфере электронного парения представили компании Brusko и ГулбахарРус. А бренд MY. SIZE PRO запомнился своей самой смелой pr-кампанией на выставке и ярким продуктом. Компания для привлечения дополнительного внимания к своему стенду и продукции (спойлер: у них это еще как получилось!) привезла на мероприятие боди-арт моделей, и подарила яркие эмоции участникам, особенно представителям мужского пола.

Среди компаний, представлявших категорию продуктов питания, гости выделили стенд САЛАВАТ (п/ф “Берёзовские”), на котором была организована дегустация пельменей ручной работы. Несмотря на привычный, казалось бы, продукт, посетители выделили их особое качество и отменный вкус. “Таких пельмешек я еще нигде не пробовал!” - отметил один из участников Neva Buyers Week, Дмитрий Полтавский, которые пришел на выставку, чтобы найти новые продукты для Port Parabellum bar.

Компания GEEK Puzzle для посетителей выставки приготовили увлекательные головоломки, решить которые удавалось с первого раза не каждому. АК Барс Банк разыграли для гостей своего стенда более 100 фирменных футболок, сертификатов, сумок и других фирменных призов. А от персонала аутсорсинговой компании АКМЭ остались только самые положительные впечатления: вежливый персонал в единой промоформе был заметен издалека, и каждый участник события мог обратиться к ним по любому вопросу - сориентировать на площадке, помочь с тяжелой сумкой и даже разобраться с вызовом такси - комфорт на все 100%

Что касается технологий и оборудования для ритейла, то свои новые разработки в области цифровой и компьютерной техники и оборудования для торговых сетей представили компания NORBEL, Девайсы Пятого поколения, Global Instore и другие. А компания ЭТМ, специализирующаяся на цифровизации цепочек поставок, представила новый Cервис iPRO для организации закупок на объекты строительства, а также для обеспечения бесперебойного производства по инженерным системам. 

Всего в выставке приняло участие более 110 компаний, который презентовали свои товары, услуги и технологии для партнерства с розничными сетями в более, чем 7 сегментах бизнеса - поставки продуктов питания, производство непродовольственных товаров, автоматизация производственных процессов, услуги рекламы и маркетинга, логистика и финансы и др.

По словам экспонентов, участие со стендом - максимально эффективный формат, поскольку помогает привлечь к себе в разы больше внимания. Стенд открывает массу возможностей для того, чтобы выделиться - к примеру, один из экспонентов пригласил боди-арт моделей! Кроме того, экспозиция позволяла охватить дополнительные целевые аудитории (помимо крупного ритейла, участвовавшего в Центре Закупок Сетей™), а также серьезно повышало эффективность переговоров, ведь экспоненты могли пригласить байеров продегустировать их продукцию, посмотреть образцы, провести дополнительную презентацию товаров и закрепить договоренности прямо “на своей территории” - собственном стенде.

Благодаря программе поддержки малого и среднего бизнеса, на выставке были представлены коллективные региональные экспозиции шести областей и краев. Венчурный Фонд Тверской области, Центр поддержки экспорта Брянской области, Фонд “Мой бизнес” Ставропольского края, Краевой центр развития бизнеса Красноярского края, Центр поддержки предпринимателей Республики Татарстан и Калужской области представили 29 региональных производителей товаров FMCG.

 

Особо хотелось бы отметить наших друзей из Казахстана, которые представили на своем стенде NURTAU Distribution наивкуснейшие сладости - конфеты, шоколад и другие кондитерские изделия.

Спасибо всем причастным, было здорово!

Приглашаем всех на выставку Петерфуд 15-17 ноября этого года и, конечно, на Neva Buyers Week в июне 2023!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами