Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
760
Поделиться
5 апреля состоится очередная Клубная встреча:
"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?"
Наш гость - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.
Во время встречи в живом формате дискуссии обсудим:
- Почему и как трансформировались виды лояльности и как это связано с изменением покупательского поведения? Что будет завра?
- Виды и типы программ лояльности в мире, индивидуальные и межотраслевые, денежные и неденежные, преимущества и недостатки программ? примеры и кейсы.
- Какие новые виды программ лояльности набирают обороты и почему? Программы лояльности нового поколения.
- Практические примеры окупаемости
- Решения White Label
- Вопросы-ответы участников
Регистрация на мероприятие и стоимость на сайте ПО ССЫЛКЕ.
Другие вопросы и пожелания: info@protrendy.ru
До встречи!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?