Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
686

Поделиться

5 апреля состоится очередная Клубная встреча:

"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?"

Наш гость - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.

Во время встречи в живом формате дискуссии обсудим:

  • Почему и как трансформировались виды лояльности и как это связано с изменением покупательского поведения? Что будет завра?
  • Виды и типы программ лояльности в мире, индивидуальные и межотраслевые, денежные и неденежные, преимущества и недостатки программ? примеры и кейсы.
  • Какие новые виды программ лояльности набирают обороты и почему? Программы лояльности нового поколения.
  • Практические примеры окупаемости
  • Решения White Label
  • Вопросы-ответы участников

Регистрация на мероприятие и стоимость на сайте ПО ССЫЛКЕ.

Другие вопросы и пожелания: info@protrendy.ru

До встречи!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами