Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как сделать разработки научно-исследовательских учреждений востребованными бизнесом? Какие компетенции нужно развивать у сотрудников отрасли общественного питания? Как следует учитывать потребности аллергиков предприятиями общественного питания? Этими и другими насущными вопросами отрасли займется отраслевой экспертный совет по общественному питанию, созданный в России 31 мая 2023 года.
Экспертный совет станет неформализованным объединением признанных специалистов отрасли общественного питания; представителей научно-исследовательских, образовательных и медицинских организаций; компаний и корпораций, занятых в пищевой промышленности и ресторанном бизнесе. Будет функционировать как платформа для презентации актуальных научных разработок; выявления потребностей современного бизнеса в технологиях и компетенциях; проведения независимых исследований; обобщения и внедрения лучших российских и зарубежных практик.
В частности, в рамках совета планируется организовать обсуждение рекомендаций по срокам хранения кулинарной продукции. Первая редакция документа появится уже летом этого года.
Председателем экспертного совета избран президент ФРИО Игорь Бухаров. «Как практик, я считаю создание такого совета очень своевременной и важной инициативой. Большое разнообразие подходов к еде требует независимой качественной профессиональной экспертизы с точки зрения удовлетворения потребителя и сохранения его здоровья. Также большую перспективу я вижу для совета в образовательной сфере».
«По инициативе Ассоциаций сетевых предприятий питания, в ответ на потребности отрасли, мы создали Институт общественного питания, - говорит директор института общественного питания ФНЦ пищевых систем им. В.М, Горбатова РАН Наталья Иванова. – В процессе деятельности Института мы видим слабость взаимной интеграции науки и бизнеса, преодоление которой мы считаем основной задачей экспертного совета. Очевидны недостаток комплексных исследований влияния вновь разрабатываемых продуктов на здоровье человека и необходимость изучения сбалансированного питания с учетом вновь вводимых в рацион продуктов. Поэтому мы привлекаем в экспертный совет и медицинские организации».
Материал создан по следам мероприятия Неделя российского ритейла-2023.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?