Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2160
Поделиться
Заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
28 марта в Тюмени пройдет расширенное заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров».
Организатор – B2B Conference Group (BBCG, Москва) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в России.
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ – это регулярный диалог по-настоящему современных и стратегически мыслящих лидеров розничного бизнеса, также компаний поставщиков и производителей. Встреча коллег и экспертов потребительского рынка, ставшая традиционной, теперь пройдет в Тюмени 28 марта 2013 с 10.00 до 18.00 в отеле «Ремезов» (Грибоедова, 6/1).
В ПРОГРАММЕ:
• Дайджест последних новостей рынка Тюмени. Живые истории от участников встречи. О чем говорит покупатель? Вкусы и предпочтения. Каков выбор покупателей в 2013 году?
• Конкуренция НЕ ценой. Как увеличить средний чек в магазине? Эксклюзивные разработки эксперта из Ирландии Кена Хьюса по привлечению потребителей на всех возможных уровнях воздействия
• Кадровая проблема в рознице – решаема? Искренний сервис. Как отбирать, обучать и мотивировать контактный персонал отдела на высокие стандарты обслуживания покупателей. Практический опыт директора по персоналу торговой сети «Семья»
Специальная сессия для поставщиков и производителей «Усиление продаж» представлена образовательным партнером мероприятия Урало-Сибирским Институтом Бизнеса (USIB):
• Как вести себя на рынке производителю? Почему программы поддержки местного производителя не работают? Почему просто зайти в сеть – это очень мало? КАК следует выстраивать взаимоотношения сеть-поставщик (производитель) в течение всего срока контракта?
• Как выстроить единую работающую систему маркетинга, PR и продаж в торговой или производственной компании? Технологии и практика Настоящих Продаж от эксперта в области PR, маркетинга и продаж. Александра Матофаева, директора агентства недвижимости «Атомстройкомплекс», преподавателя МВА USIB
• Как эффективно объединить усилия ритейлера и производителя, направленные на увеличение продаж?
ВЫСТУПЯТ:
• Андрей Савчук, Директор по персоналу, Семья, Пермь
• Дарья Кондратьева, Руководитель направления по работе с розничными сетями, Nielsen, Екатеринбург
• Сергей Леонов, Основатель, Retail in Detail, экс-член правления, Мосмарт, Москва
• Константин Щекотуров, Руководитель департамента IT-технологий, Оргтехцентр, Екатеринбург
• Александр Матофаев, Директор, Агентство Недвижимости Атомстройкомплекс, Екатеринбург
• Юрий Кушпель, Заместитель руководителя, проект Диадок, СКБ Контур, Екатеринбург
• Евгений Яицкий, Руководитель отдела продаж, Пилот, Москва
• Константин Ребиков, Генеральный директор, Dinect, Москва
• Александр Меренков, Генеральный директор, Северная Казна, Екатеринбург
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕО-МАСТЕР-КЛАСС! Кен Хьюс, Директор, Glacier Consulting Ltd (Ирландия, Дублин) Среди благодарных клиентов Кена такие компании как: Coca Cola, Heineken, Diageo, Tesco, Kraft, AXA Insurance, GlaxoSmithKline, Kerry Foods и др. Кен представит Вам свои революционные разработки по неценовому привлечению потребителей на всех возможных уровнях воздействия!
Также специально для участников встречи BBCG дарит подарки:
Дайджест с крупного форума RBR (Москва) 50 презентаций именитых спикеров и ключевые видеодоклады!! А также презентацию «Анализ покупателя и прогноз на 2013-2015»:
Впервые в истории конференций организаторы саммита Retail Business Russia реализовали смелую инициативу – объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации! Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступили создатели всемирно известной «бостонской матрицы» – Boston Consulting Group.
По вопросам участия
Вам с удовольствием ответит Екатерина Гиндуллина,
обращайтесь по электронной почте: congress@fkcons.ru
или по телефону: +7 (961) 778-32-22, www.b2bcg.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?