Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зарубежный опыт управления ростом доходов: как значительно повысить эффективность инвестиций в промо благодаря внедрению RGM-подхода
12 сентября в Москве состоялась конференция New Retail Forum, посвященная производителям товаров повседневного спроса и ритейлерам. В рамках сессии по управлению данными потока "Retail 4.0" выступил руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев с докладом об успешных методах повышения прибыльности компаний FMCG и retail с использованием RGM-подхода.
RGM-метод (Revenue Growth Management) представляет собой интегрированный подход к оптимизации управления производством и сбытом товаров, основанный на цифровой трансформации и способствующий увеличению доходности предприятия. Концепция включает оптимизацию процессов управления ассортиментом, ценообразованием, промопланированием и торговыми условиями.
«Данные – это основа для повышения прибыльности промокампаний и других процессов в компании. Задача бизнеса – научиться эффективно собирать ключевые данные на входе, такие как информация о продажах, история акций, продуктовые матрицы, иерархия торговых точек. Затем необходимо преобразовать эти данные в наглядную форму, что позволит принимать обоснованные и эффективные решения. В ProSpace.Promo за этот процесс отвечают панели дашбордов, ручного и интеллектуального планирования, основанные на ML-моделях и искусственном интеллекте. В результате компания получает конкретные показатели эффективности в разрезе определенной акции и всего портфеля, включая ROI проектов с учетом промоподдержки, полный P&L торговых точек и другое.
Это позволяет рассчитать процент отклонения от плана, определить причины такого явления, прогнозировать спрос и принимать решения о корректировке стратегий», – объясняет Егор Верняев.
Более подробно об RGM-концепции и способах ее внедрения в российских компаниях можно узнать из видео.
О компании
Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и retail. Разработчик предлагает линейку IT-продуктов для управления эффективностью промокампаний, торговыми условиями, ценообразованием, ассортиментом, а также спектр услуг в области заказной разработки, сервиса и поддержки, управления данными.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?