Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
967

Поделиться

«Смарт-Ком» .jpg

12 сентября в Москве состоялась конференция New Retail Forum, посвященная производителям товаров повседневного спроса и ритейлерам. В рамках сессии по управлению данными потока "Retail 4.0" выступил руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев с докладом об успешных методах повышения прибыльности компаний FMCG и retail с использованием RGM-подхода.

RGM-метод (Revenue Growth Management) представляет собой интегрированный подход к оптимизации управления производством и сбытом товаров, основанный на цифровой трансформации и способствующий увеличению доходности предприятия. Концепция включает оптимизацию процессов управления ассортиментом, ценообразованием, промопланированием и торговыми условиями.

«Данные – это основа для повышения прибыльности промокампаний и других процессов в компании. Задача бизнеса – научиться эффективно собирать ключевые данные на входе, такие как информация о продажах, история акций, продуктовые матрицы, иерархия торговых точек. Затем необходимо преобразовать эти данные в наглядную форму, что позволит принимать обоснованные и эффективные решения. В ProSpace.Promo за этот процесс отвечают панели дашбордов, ручного и интеллектуального планирования, основанные на ML-моделях и искусственном интеллекте. В результате компания получает конкретные показатели эффективности в разрезе определенной акции и всего портфеля, включая ROI проектов с учетом промоподдержки, полный P&L торговых точек и другое.

Это позволяет рассчитать процент отклонения от плана, определить причины такого явления, прогнозировать спрос и принимать решения о корректировке стратегий», – объясняет Егор Верняев.

Более подробно об RGM-концепции и способах ее внедрения в российских компаниях можно узнать из видео.

О компании

Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и retail. Разработчик предлагает линейку IT-продуктов для управления эффективностью промокампаний, торговыми условиями, ценообразованием, ассортиментом, а также спектр услуг в области заказной разработки, сервиса и поддержки, управления данными.  

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами