Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня многие образовательные и консалтинговые компании стремительно вышли в Интернет и предлагают многочисленные онлайн-курсы и тренинги. Но большинство из них не содержат обучающего процесса, который должен включать в себя специальным образом сформированные практические задания, их контроль и обратную связь.
Наша бизнес-школа для руководителей розничных компаний 4Retail Business School была ориентирована на традиционное обучение в форме мастер-классов и тренингов, так как такая форма, как показывает практика бизнес образования, могла максимально передать знания, и за счет вовлечения участников развить соответствующие навыки и компетенции. Сейчас во время пандемии и ограничения передвижения, мы также вынуждены трансформироваться и переходить в онлайн.
Двигаясь в этом направлении, мы решили взять самое лучшее из наших очных мастер-классов и тренингов, и лучшие практики онлайн-программ мировых бизнес-школ, в том числе MIT Sloan School of Management и Harvard Business School, INSEAD. Мы подготовили практические прикладные онлайн-курсы актуальных тем в ритейле, где сконцентрировали опыт лидеров российской и международной розницы.
Онлайн-программа бизнес-школы 4Retail Business School включает в себя следующие онлайн-курсы:
Бизнес-модели и стратегическое управление стоимостью компании. Как инвесторам оценивать стоимость бизнеса и компаний? Как формируется будущая стоимость компании и какие факторы на нее влияют?
Retail 4.0: Цифровая трансформация бизнес-модели розничной компании. Как изменить свой бизнес, создать уникальный покупательский опыт и найти новые возможности для развития в кризис и после него?
Управление изменениями в современном ритейле. Как эффективно управлять проектами и внедрять лучшие инновации? Как заниматься только приоритетными проектами и оптимизировать ресурсы на развитие?
Catman для руководителей: за гранью категорийного менеджмента. Как сфокусировать управление ассортиментом и товарными категориями на результате?
Умное розничное ценообразование. Как увеличить валовый доход от 5 до 15% за счет правильной установки цены и не потерять покупателей?
Операционная эффективность в ритейле. Как повысить эффективность, сократить издержки и не потерять бизнес?
Улучшение розничного формата. Как изменить концепцию вашего магазина, совершить тактическую перезагрузку ассортимента для повышения валовой маржи до 20%?
Маркетинговая стратегия розничных компаний и FMCG. Как сфокусироваться на рынке и зарабатывать прибыль?
Data-driven: подход в управлении ритейл-компанией. Какие инструменты использовать для эффективного анализа данных? Как выявлять потери в показателях продаж и бизнес-процессах компании?
Eatailing: Как сегодня ритейлу заработать в отрасли кафе и ресторанов. Как создать уникальный формат кафе, кофейни, ресторана на территории магазина? Как правильно разработать концепцию, ассортимент, позиционирование и пр.
Для лучшего усвоения материала каждый курс разбит на несколько содержательных модулей: от 4 до 12, в зависимости от сложности онлайн-курса. Временной период изучения модуля одна неделя, в рамках которой у обучающегося уходит 2-3 часа времени на изучения материалов и выполнение практических заданий. Новый модуль открывается по мере того, как обучаемый выполняет практические задания по завершению модуля. Это позволяет удерживать динамику учебного процесса и формировать систему знаний, а не выборочные отрывки.
Модули программы содержат
• короткие видео-уроки, как правило не длиннее десяти минут, что позволяет более эффективно доносить материал, не теряя внимание обучающегося;
• видео-кейсы, которые представляют из себя интервью с руководителем розничной компании, или пример из его практики в рамках
• статьи и книги для самостоятельного изучения, которые подобраны или написаны нашими экспертами;
• интерактивные сессии с экспертом-преподавателем для обсуждения учебных кейсов;
Для вовлечение участников и закрепления навыков и знаний используются три вида практических заданий: тесты, позволяющие закрепить изученную тему и при необходимости повторить, открытые практические задачи, сформулированные специальным образом, чтобы максимально запустить рефлексирующий процесс, и групповые дискуссии в форму форума.
Отличительной особенностью Онлайн-программа бизнес-школы 4Retail Business School является тщательно проработанные материалы курсов и практические задания. Видео-уроки продуманы и записаны заранее, это позволяет сфокусировать внимание и восприятие на ключевые темы модуля и сэкономить время обучающего, не заставлять слушать часовые вебинары, особенно в неудобное для него время.
Второе важное отличие программы заключается в видео-кейсах и интерактивных сессиях с экспертом. Каждое практическое задание рассматривается экспертом курса и дается обратная связь с рекомендациями, направленными на улучшения результатов выполнения задания и закрепления изученного материала.
Третьей особенностью данной онлайн программы является использование онлайн-бизнес симуляций, которые является самой эффективной формой закрепления знаний и навыков. Например таких как одной из самых лучших в мире стратегических бизнес-симуляций «MarkStrat», которая является своеобразным «золотым стандартом» в стратегическом маркетинге и используется в 8-ми из 10-ти крупнейших международных бизнес-школ и в 25-ти из 30-ти крупнейших школ США.
Таким образом, Онлайн-программа бизнес-школы 4Retail Business School ориентирована на передачу устойчивых системных знаний и навыков в максимальной эффективной форме, которая может позволить онлайн-среда.
Обычно для обучающихся программ пишут для кого она предназначена. Но на наш взгляд важнее написать для кого не предназначена программ. Если вы ищите только точечные знания, «клиповые» вебинары, мастер-классы, и отдельные «фишки» без формирования системного фундамента, то наши программы вряд ли подойдут для этого.
http://retail4.education/zaprosit-programmu-onlajn-obucheniya/?bx_sender_conversion_id=381253&utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=onlayn_obuchenie_kategoriynyy_menedzhment_dlya_rukovoditeley_ot_vedushchikh_ekspertov_praktikov_4ret&fbclid=IwAR2IjKQLibUl9pqyv9TLN9_e5btsRIV9m2YpanS4pQUZJavZr_1kse7sxRQ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?