Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков-партнеров сервиса. Помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около 3-х минут.
Приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры Всегда.Да (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т.д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.
Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одном из банков-партнеров Всегда.Да – Банке «Ренессанс Кредит», Банке Хоум Кредит, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот Всегда.Да берет на себя.
«С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку. Мы подсчитали, что внедрение кредитования повышает средний чек примерно на 20%, а оборот – больше чем на треть (35%). Кроме того, с приложением нет необходимости нанимать дополнительный персонал и вкладываться в организацию рабочих мест – то есть нет затрат на выдачи», – говорит Олег Гарифуллин, генеральный директор сервиса «Всегда.Да».
Как оформлять рассрочки через приложение
Интерфейс приложения интуитивно понятный. Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя – вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу.
Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении Всегда.Да для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудоустройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS или от руки.
Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу – стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг – страхования или SMS-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу, или же отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.
Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки – самостоятельно или с помощью колл-центра.
«Подобное приложение для продавцов – действительно уникальный продукт в России. Мы очень рады, что теперь представлено такое решение, так как у магазинов был запрос на самостоятельное оформление рассрочки, и мы в этом плане следили за рынком. Это очень удобно: продавец управляет клиентским потоком, кому-то оформляет самостоятельно со своего устройства, кому-то присылает ссылку, а кого-то отправляет в колл-центр, который помогает клиенту все оформить. Сильно сокращается время на оформление рассрочки, при этом не требуется обучать персонал – в приложении очень дружелюбный и понятный интерфейс», – говорит Илья Гришин, директор по маркетингу RBT.ru.
Технологии в приложении: короткая анкета, подсказки, SMS-подписание
В приложение внедрены технологии для лучшего клиентского опыта:
- Короткая анкета «8 полей» (вместо стандартных сорока полей);
- Сервис подсказок при заполнении анкеты, чтобы не вводить информацию вручную;
- SMS-подписание договора: покупатели могут пройти идентификацию по номеру телефона без необходимости подписывать документы на бумаге;
- Автоматическое визирование сканов документов: продавцам больше не нужно заверять копию паспорта. При отправке сканов в банк через приложение электронная подпись продавца наносится автоматически.
Кроме того, есть «База знаний», которая включает FAQ, видео- и текстовую инструкцию по оформлению рассрочек, а также курс по противодействию мошенничеству.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?