Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов виниловых пластинок, СD, кассет
После запуска прошел месяц, на сайте представлено более 20 000 товаров и зарегистрировано более 200 продавцов и более 1500 пользователей.
Сайт «Дискомаркет» представляет собой первый российский аналог популярного зарубежного ресурса, ориентированного на поклонников винила и музыки на физических носителях в целом и продавцов музыкальных пластинок, CD, кассет. Идея создания русскоязычной платформы возникла после введения ограничений для российских пользователей на покупки на зарубежном маркетплейсе. ООО «Квазар» обратился к веб-интегратору «Факт» с идеей, которая была воплощена в реальность менее, чем за год.
Генеральный директор ООО «Квазар» Дмитрий Ворожцов так рассказывает о старте проекта:
«Наш проект был задуман и создан для объединения любителей музыки, не ушедших окончательно в цифровую вселенную, для тех, кто хочет взять с полки пластинку, компакт-диск или кассету, посмотреть на обложку, вынуть носитель, поместить его на проигрыватель и только потом насладиться музыкой. Мы вдохновлены этой идеей и поэтому получился наш проект. Хочу отметить, что с командой веб-интегратора «Факт» это получилось легко. Для нас было важным моментом, что компания лидирует в рейтингах разработчиков на многих профильных сайтах. Плюс при выборе исполнителя мы смотрели на релевантный опыт в создании интернет-магазинов, успешных кейсов. У «Факта» впечатляющий опыт, который чувствуется и в процессе работы: проактивный подход компании к своим клиентам, гибкая схема, а также высокая скорость работы».
Сайт «Дискомаркет» представляет собой крупный проект с разнообразным функционалом:
Дискографии: Это обширная база музыки, аналог музыкальной википедии, содержащая более 16 миллионов релизов и более 33 миллионов статей об исполнителях, альбомах, лейблах и прочих составляющих музыкальной индустрии.
Маркетплейс: Платформа для продажи виниловых пластинок, кассет и CD-дисков. Здесь продавцы могут предложить свои товары, используя функционал каталога, корзины, оформления заказов, добавления в избранное, чаты с продавцами, интеграция с курьерскими службами.
Личные кабинеты с ролями покупателя и продавца: Пользователи имеют возможность управлять своими данными, просматривать свои заказы, обмениваться сообщениями и другими функциями.
Подписки: Для продавцов на площадке «Дискомаркет» внедрена система подписок с различными тарифными планами, которые предоставляют доступ к определенному набору функций и инструментов. Доступные опции могут варьироваться в зависимости от выбранного тарифа, и он может включать такие возможности, как расширенные функции управления продуктами, продвижение товаров, аналитика продаж, повышенная видимость в поиске и многое другое.
Новости и сообщество: Здесь можно общаться через блоги, комментарии и другие инструменты. Раздел будет включать систему блогов, где любой желающий сможет написать рецензию на альбом, рассказать о посещении концерта или о новой вышедшей пластинке. А для тех, кто предпочитает общаться «по старинке», будет актуальный календарь выставок, винил маркетов, афиши выступлений артистов и коллективов.
С момента запуска «Дискомаркета» уже есть следующие достижения:
- Регистрация на сайте превысила 1500 человек, среди которых более 200 выступают в роли продавцов.
- Пользовательские коллекции включают более 173 000 релизов.
- На маркетплейсе представлено более 20 000 товаров.
«С каждым днём эта цифра растёт с высокой скоростью, — продолжает рассказывать о проекте Дмитрий Ворожцов. — С запуска сайта прошел месяц, то есть за это время пользователи выложили 20 тысяч товаров, и это не предел. В скором времени ожидается релиз доработки по массовой пакетной загрузки товаров, а значит, товаров станет ещё больше».
Кроме разработки основного проекта, веб-интегратор «Факт» занимается внедрением дополнительных функций, которые уже сейчас добавляются параллельно к основной работе над вторым релизом. Всего в проекте три очереди задач, ожидается что их число будет увеличиваться.
Впереди важные задачи: авторизация через «Госуслуги», банки, конструктор скидок, статистический анализ и аналитические отчеты для продавцов, личные кабинеты модератора, редактора, супервизора, регулярное обновление базы «Дискографии», в том числе ручное добавление новых релизов пользователями и многое другое.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.