Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания REVIEW3, специализирующаяся на создании rich content, разработала для интернет-магазинов новый сервис, который позволит им эффективнее продавать свою продукцию. Услуга также помогает снизить процент возврата заказов и увеличить количество повторных покупок.
«3D-обзоры – это трехмерная визуализация того или иного товара с подробным описанием всех его деталей. Данная технология позволяет пользователю рассмотреть предмет максимально подробно, как будто он держит его в руках. Фактически создается эффект присутствия», – комментирует Михаил Егоркин, сооснователь компании REVIEW3.
Результаты исследований REVIEW3 показывают, что наличие на сайте онлайн-магазина 3D-обзоров повышает его конверсию до 10%. Кроме того, благодаря сервису время, которое интернет-покупатель проводит на странице магазина, увеличивается примерно в два-три раза – на 60–70 секунд.
Еще одна задача, которую помогает решить онлайн-магазинам новый сервис, – снизить процент возврата заказов. Во время 3D-обзора пользователь получает исчерпывающую информацию о товаре и принимает обоснованное решение о покупке. Ранее эта разработка была доступна только крупным компаниям в силу дороговизны производства.
Накопив большое количество 3D-обзоров на топовые модели электроники и техники, в REVIEW3 решили создать единую базу и сделать ее доступной любому, даже небольшому интернет-магазину. Сервис переведен на семь языков.
«Наша цель не просто дать покупателю представление о том или ином товаре. Мы хотим, чтобы они влюблялись в интернет-магазины наших клиентов. Прошло то время, когда люди совершают покупки, основываясь только на стоимости продукции: увидели самую низкую цену – купили. Сейчас люди обращают внимание на качество контента. Для них это что-то вроде сигнала: «Приятный сайт – значит, здесь все хорошо, буду приходить сюда и дальше». Таким образом увеличивается количество повторных покупок. То есть фактически мы работаем на имидж бренда, повышаем лояльность к нему со стороны покупателей. Это важно, если учесть, что сфера онлайн-ритейла сейчас активно развивается и конкуренция на этом рынке будет неизбежно расти. Выдерживать ее смогут только те компании, которые выгодно отличаются от других», - дополняет Михаил Егоркин.
В первом полугодии 2020 года объем рынка e-commerce увеличился до 1,654 трлн. рублей. Впервые доля онлайн-продаж превысила 10%, что сопоставимо с показателями интернет-торговли в США и Китае. Аналитики прогнозируют, что по итогам года общий объем дистанционных продаж составит 2,5 трлн. рублей. По мнению экспертов, через четыре года за онлайн-торговлей будет 19% от общего объема всей розницы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?