Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка SobMaExpo (IPLS) – важный элемент поддержки сегмента СТМ. В этом году у проекта особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов.
Более 100 предприятий-участников в течение двух дней представляют свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции.
Посетите Галерею Novelty Lab! В ней более 20 производителей впервые демонстрируют свою продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.
Представители ритейла во второй день также проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где обсудят условия поставок. Среди розничных сетей, принявших участие в переговорах: Umai Group (Киргизия), Хороший Выбор, OZON fresh , МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.
Выставочную часть продолжит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят:
СТМ аптечных сетей и дрогери
- Зачем аптеке СТМ? Опыт аптечных сетей;
- Особенности разработки и производства лекарственных препаратов, медицинских изделий, в том числе содержащих лекарственные средства и БАД. Инновации в производстве и продвижении;
- Частная марка в дрогери как инструмент реагирования на изменение потребительской модели.
Идеальная СТМ: стратегии создания и вывода на рынок
- Аналитика рынка СТМ, исследования в области потребительских предпочтений; Создание собственного бренда на маркетплейсах;
- Новый взгляд на подход к качеству продукции СТМ;
- «Экономия - и точка». Упаковка: как в изменениях не потерять покупателя?
- Ребрендинг СТМ как способ повышения лояльности к сети. Когда его лучше делать?
- Продвижение новых брендов: как понравиться покупателю?
8 сентября последний день выставки. Успейте зарегистрироваться и посетить мероприятие!
Подробная информация на сайте выставки – www.sobmaexpo.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.