Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
567

Поделиться

Современный маркетинг все больше напоминает научную фантастику. Нейромаркетинг, используя технологии изучения мозга, позволяет буквально заглянуть в мысли покупателей и понять их глубинные желания и мотивации. Давайте рассмотрим два мощных инструмента, которые уже сегодня кардинально меняют правила игры!

 

Тепловые карты

Тепловые карты в ритейле – это как суперсила видеть покупателей насквозь! Они показывают, как люди перемещаются по магазину: где задерживаются, куда чаще ходят, что игнорируют.

Зачем это нужно?

- Оптимизация выкладки: размещение самых ходовых товаров в "горячих зонах", чтобы увеличить продажи

- Улучшение планировки: сделать магазин удобнее для покупателей, убрав "холодные" зоны и расширив проходы в популярных местах

- Оценка эффективности рекламы: понять, привлекают ли внимание промо-стенды и выкладки

ЭЭГ исследования

ЭЭГ в офлайн-ритейле пока скорее диковинка, чем обыденность, но потенциал у неё огромный!

Зачем это нужно?

- Оценка привлекательности витрины: ЭЭГ покажет, какие элементы вызывают интерес, а какие оставляют равнодушными

- Отслеживание реакции на рекламу: оценка эмоционального воздействия роликов и баннеров

- Оценка удобства магазина: ЭЭГ выявит моменты, вызывающие раздражение или замешательство

Больше про инструменты нейромаркетинга читайте в нашей новой презентации!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами