Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис облачной телефонии Zadarma выпустил официальную версию бесплатной CRM-системы ZCRM. С помощью ZCRM можно фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами, создавать задачи, следить за эффективность менеджеров, звонить и принимать звонки.
Возможности ZCRM:
-
Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
-
Совместная работа 50+ сотрудников;
-
Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
-
Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
-
Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
-
Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;
-
Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.
Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу “Услуги-ZCRM” в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь .
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.