Декоративное изображение
2 446

Поделиться

Сервис облачной телефонии Zadarma выпустил официальную версию бесплатной CRM-системы ZCRM. С помощью ZCRM можно фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами, создавать задачи, следить за эффективность менеджеров, звонить и принимать звонки.

Возможности ZCRM:

  • Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;

  • Совместная работа 50+ сотрудников;

  • Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;

  • Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;

  • Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;

  • Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;

  • Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу “Услуги-ZCRM” в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь

zcrm_macbook_850_450_2_ru (2).png

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами