Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предприятие GRASS, расположенное в Волгоградской области, получило экосертификат «Листок жизни» на услуги по производству бытовой химии и косметики. Таким образом GRASS доказал соответствие экологическому стандарту* по жизненному циклу, признанному на международном уровне.
Сертификат «Листок жизни» – независимое подтверждение того, что предприятие минимизирует воздействие на окружающую среду. Инициатива может стать преимуществом не только для самой компании, но и для других производителей и ритейлеров.
Например, компаниям, которые обратятся в GRASS для производства экопродуктов под собственной торговой маркой, тоже смогут получить «Листок жизни», это будет проще и обойдется дешевле, чем самостоятельное получение, так как производственная часть уже проверена.
«Для нашей компании получение экосертификата – знак лидерства в сфере устойчивого производства и потребления», - говорит генеральный директор компании Михаил Грачев.
Экосертификация подтвердила, что на предприятии обеспечен высокий уровень контроля качества сырья и готовой продукции, проводится регулярный контроль поставщиков; внедрена система экологического менеджмента. Более 90% отходов производства отправляется на переработку.
Для обычного потребителя сертификация «Листок жизни» выступает гарантом безопасности производства для человека и окружающей среды.
В 2023 году офис компании GRASS получил экомаркировку «Листок жизни». На сегодняшний день это единственный офис в стране, который прошел сертификацию по всему жизненному циклу и обладает правом на использование экомаркировки.
Экосертификат дает компании право утверждать, что при строительстве и отделочных работах нового офиса были использованы экологичные материалы. В интерьере натуральные природные оттенки, много живых растений и естественного солнечного света сквозь панорамные окна. Это политика GRASS создавать среду, в которой люди счастливы, занимаются любимым делом и вдохновляются на новые проекты!
Также компания получила сертификаты «Листок жизни» на 13 продуктов под брендом Eco crispi. Все средства линейки не содержат фталатов, фосфатов, оптических отбеливателей, парабенов, тяжелых металлов. Экосертифицированные средства безопасны для окружающей среды, в том числе при попадании остатков средств в водоемы. В производстве используются только биоразлагаемые ПАВ, которые разрушаются на безвредные вещества под воздействием микроорганизмов и других факторов, таких как вода, солнце, воздух. В состав упаковки входит вторично переработанный пластик. Не используются трудно перерабатываемые пластики.
В компании GRASS функционирует отдел устойчивого развития, реализуются природоохранные проекты. Высадка деревьев, помощь редким видам животных, выпуск мальков, уборка берегов Волги, внедрение культуры раздельного сбора отходов – это далеко не весь перечень инициатив компании. Не оставляют без внимания и социальные проекты – помогают детским домам и благотворительным фондам. В этом году компания отвезла 18 тонн гуманитарной помощи в Курск.
- GRASS прошел проверку по стандарту Экологического союза СТО-56171713-044-2021 «Услуги производства синтетических моющих средств и парфюмерно-косметической продукции. Требования экологической безопасности и методы оценки».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?