Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
D2C (direct to customer) — бизнес-модель, при которой компании-производители продают свои продукты напрямую потребителю без участия посредников.
В такой бизнес-модели бренд общается с покупателем напрямую на онлайн-площадках и самостоятельно управляет клиентским опытом на всех этапах взаимодействия.
D2C-модель бизнеса в России начала развиваться не так давно. Но уже сейчас спрос на неё есть, и особенно явно он проявился во время коронакризиса.
Эксперты aim digital рассказывают в статье о преимуществах и недостатках модели, почем у её выбирают потребители, как её внедрить и делятся схемой архитектуры.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.