Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
D2C (direct to customer) — бизнес-модель, при которой компании-производители продают свои продукты напрямую потребителю без участия посредников.
В такой бизнес-модели бренд общается с покупателем напрямую на онлайн-площадках и самостоятельно управляет клиентским опытом на всех этапах взаимодействия.
D2C-модель бизнеса в России начала развиваться не так давно. Но уже сейчас спрос на неё есть, и особенно явно он проявился во время коронакризиса.
Эксперты aim digital рассказывают в статье о преимуществах и недостатках модели, почем у её выбирают потребители, как её внедрить и делятся схемой архитектуры.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?