Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1043

Поделиться

В чем главный смысл сертификации мерчандайзеров? В уверенности. 

- В уверенности торговой сети, что мерчандайзер - это компетентный сотрудник, который не нарушит порядок в торговом зале, потому что он четко понимает стандарты выкладки.

- В уверенности агентства/производителя, что мерчандайзер, которого компания направляет в торговую точку, не только качественно выполнит свою работу, но и сможет эффективно вести коммуникацию с представителями торговой сети. Ведь он владеет отраслевой терминологией и знает, как найти подход к ЛПР.

- В уверенности самого мерчандайзера в собственных профессиональных навыках.

Если отрасль хочет видеть качественную выкладку повсеместно, не только на уровне 1 торговой точки, а во всех торговых сетях, - важно обучать персонал в одном ключе. Сертификат, который сотрудник получит на выходе такого обучения, будет являться подтверждением его готовности к самостоятельной работе в соответствие с общепринятыми стандартами.

И здесь важно отметить, что данный сертификат пригодится не только мерчандайзерам. Всему персоналу торговой точки будет гораздо проще взаимодействовать друг с другом и выполнять профессиональные задачи (главная из которых для всех - повышение продаж) после обучения.

Наличие единой профессиональной базы, конечно, не отменяет работу с индивидуальными KPI's по проекту/бренду/продукту - с целью их достижения обычно проводится проектное обучение. Но для того, чтобы сотрудники могли ясно понимать и реализовывать дополнительные задачи - им жизненно необходимо иметь в своем бэкграунде обучение основам и их практическую отработку.

Именно такие знания и опыт получат мерчандайзеры в "Школе мерчандайзинга", которую 18 июля 2022 года запускает АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств. По итогам обучения будет проводиться тестирование, успешное прохождение которого станет гарантом получения сертификата и, самое главное, уверенности всех участников рынка в качественном выполнении мерчандайзером своей работы.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами