Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 078

Поделиться

Авито — перспективная площадка для продаж. Сайт давно уже перестал быть просто способом избавиться от надоевших вещей или дешево купить подержанные. Avito — на 13-м месте среди всех российских сайтов по посещаемости. Почти половина россиян каждый месяц открывает Авито хотя бы раз. 

При этом разработчики стараются сделать сайт похожим на классические маркетплейсы, Wildberries и Ozon. Покупатели могут использовать «Авито доставку», чтобы удобно приобретать товары из других городов. Однако площадка все еще не очень удобна для бизнеса. В статье расскажем о главных сложностях в работе с ней, а также о способах их преодоления.

Бизнес на Avito: главные сложности

Как и на любой площадке, у аудитории Авито есть свои особенности. Они накладывают отпечаток на процесс общения с клиентами, делают процесс продажи сложнее:  

  • покупатели на Авито любят торговаться и общаться. Никому в голову не придет просить скидку на Wildberries, продажи там автоматизированы, продавцу можно задать вопрос, но покупают люди нажатием на пару кнопок. На Авито же без общения купить не получится. Следствие — много переписок с клиентами;
  • коммуникации с покупателями неудобны. Сотрудникам компаний приходится постоянно мониторить личный кабинет Avito, вручную создавать сделки в CRM-системе. Часто один покупатель отвечает на несколько объявлений продавца. Если за ответами следит не один менеджер, всегда есть риск создать в CRM-системе несколько карточек на одного клиента. Появляется путаница;
  • низкая скорость ответов клиентам. На это влияет все вышеперечисленное. Для успешных продаж на Авито время ответа — критически важный фактор. Часто покупатели отвечают сразу на несколько объявлений разных продавцов и покупают у того, кто первым дал ответ. 

Инструмент для более эффективных продаж на Авито

Изобретать велосипед здесь не нужно, решение уже есть и заключается оно в интеграции Авито с Битрикс24. Иными словами — переводе всех переписок с клиентами из личного или бизнес-аккаунта Avito в CRM-систему. Это дает возможность:

  • общаться с покупателем в одной сделке, даже если он отреагировал на несколько разных объявлений. Дублей сделок и путаницы больше не будет;
  • получать в CRM-системе не только сообщения, но и фото и видео;
  • подключать к CRM несколько Авито-аккаунтов;
  • использовать автоответы, разгружая сотрудников от рутины;
  • применять фильтры по словам, чтобы отсеивать сообщения и работать только с нужными; 
  • настраивать этап и воронку, чтобы сообщения от клиентов попадали в нужные;
  • с помощью тегов и статусов назначать ответственных менеджеров в CRM-системе;
  • использовать инструменты Битрикс24, чтобы оценивать качество работы отдела продаж и конкретных сотрудников;
  • использовать шаблоны ответов для быстрой обработки похожих вопросов.

Общение с покупателем из Avito в Битрикс24 

При этом клиенты не поймут, что вы общаетесь с ними с помощью CRM-системы. Они заметят только, что ответы приходят быстро, а значит чаще станут покупать именно у вас. 

Важный момент: наши клиенты пользуются Модулем аналитики, чтобы знать количество людей, написавших им на Авито в первый раз за конкретный период времени. Функция включена в тариф Максимальный, а пользователи тарифов Безлимитный и Ограниченный могут добавить ее за 1000 руб.  

Пробуйте интеграцию Avito с Битрикс24 бесплатно в течение семи дней, чтобы опробовать ее на процессах в вашем бизнесе! 

Желаем высоких продаж на Avito!

Команда i2crm.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами