Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авито — перспективная площадка для продаж. Сайт давно уже перестал быть просто способом избавиться от надоевших вещей или дешево купить подержанные. Avito — на 13-м месте среди всех российских сайтов по посещаемости. Почти половина россиян каждый месяц открывает Авито хотя бы раз.
При этом разработчики стараются сделать сайт похожим на классические маркетплейсы, Wildberries и Ozon. Покупатели могут использовать «Авито доставку», чтобы удобно приобретать товары из других городов. Однако площадка все еще не очень удобна для бизнеса. В статье расскажем о главных сложностях в работе с ней, а также о способах их преодоления.
Бизнес на Avito: главные сложности
Как и на любой площадке, у аудитории Авито есть свои особенности. Они накладывают отпечаток на процесс общения с клиентами, делают процесс продажи сложнее:
- покупатели на Авито любят торговаться и общаться. Никому в голову не придет просить скидку на Wildberries, продажи там автоматизированы, продавцу можно задать вопрос, но покупают люди нажатием на пару кнопок. На Авито же без общения купить не получится. Следствие — много переписок с клиентами;
- коммуникации с покупателями неудобны. Сотрудникам компаний приходится постоянно мониторить личный кабинет Avito, вручную создавать сделки в CRM-системе. Часто один покупатель отвечает на несколько объявлений продавца. Если за ответами следит не один менеджер, всегда есть риск создать в CRM-системе несколько карточек на одного клиента. Появляется путаница;
- низкая скорость ответов клиентам. На это влияет все вышеперечисленное. Для успешных продаж на Авито время ответа — критически важный фактор. Часто покупатели отвечают сразу на несколько объявлений разных продавцов и покупают у того, кто первым дал ответ.
Инструмент для более эффективных продаж на Авито
Изобретать велосипед здесь не нужно, решение уже есть и заключается оно в интеграции Авито с Битрикс24. Иными словами — переводе всех переписок с клиентами из личного или бизнес-аккаунта Avito в CRM-систему. Это дает возможность:
- общаться с покупателем в одной сделке, даже если он отреагировал на несколько разных объявлений. Дублей сделок и путаницы больше не будет;
- получать в CRM-системе не только сообщения, но и фото и видео;
- подключать к CRM несколько Авито-аккаунтов;
- использовать автоответы, разгружая сотрудников от рутины;
- применять фильтры по словам, чтобы отсеивать сообщения и работать только с нужными;
- настраивать этап и воронку, чтобы сообщения от клиентов попадали в нужные;
- с помощью тегов и статусов назначать ответственных менеджеров в CRM-системе;
- использовать инструменты Битрикс24, чтобы оценивать качество работы отдела продаж и конкретных сотрудников;
- использовать шаблоны ответов для быстрой обработки похожих вопросов.
Общение с покупателем из Avito в Битрикс24
При этом клиенты не поймут, что вы общаетесь с ними с помощью CRM-системы. Они заметят только, что ответы приходят быстро, а значит чаще станут покупать именно у вас.
Важный момент: наши клиенты пользуются Модулем аналитики, чтобы знать количество людей, написавших им на Авито в первый раз за конкретный период времени. Функция включена в тариф Максимальный, а пользователи тарифов Безлимитный и Ограниченный могут добавить ее за 1000 руб.
Пробуйте интеграцию Avito с Битрикс24 бесплатно в течение семи дней, чтобы опробовать ее на процессах в вашем бизнесе!
Желаем высоких продаж на Avito!
Команда i2crm.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.