Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MVP (от англ. Minimum Viable Product) – это минимально жизнеспособный продукт. Он включает в себя только те функции, которые необходимы, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов и определить, стоит ли продолжать его разработку. Это позволяет избежать затрат на разработку функциональности, которая не будет использоваться клиентами, и сосредоточиться на том, что действительно важно для целевой аудитории.
В e-commerce и FMCG также для запуска новых продуктов и тестирования спроса MVP-версия онлайн-ресурсов особенно актуальна. Один из примеров успешного тестирования идей с помощью запуска MVP всего за месяц — вывод на рынок бренда премиум-кормов для животных PetChef.
В новой статье эксперты aim digital рассказали, что такое MVP, почему он важен для успешного развития бизнеса, какие есть типы MVP, какие методы используют при создании, этапы создания MVP и показали примеры в различных областях.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».