Декоративное изображение
2 351

Поделиться

MVP (от англ. Minimum Viable Product) – это минимально жизнеспособный продукт. Он включает в себя только те функции, которые необходимы, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов и определить, стоит ли продолжать его разработку. Это позволяет избежать затрат на разработку функциональности, которая не будет использоваться клиентами, и сосредоточиться на том, что действительно важно для целевой аудитории.

В e-commerce и FMCG также для запуска новых продуктов и тестирования спроса MVP-версия онлайн-ресурсов особенно актуальна. Один из примеров успешного тестирования идей с помощью запуска MVP всего за месяц — вывод на рынок бренда премиум-кормов для животных PetChef.

В новой статье эксперты aim digital рассказали, что такое MVP, почему он важен для успешного развития бизнеса, какие есть типы MVP, какие методы используют при создании, этапы создания MVP и показали примеры в различных областях.

Прочитать статью про MVP

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами