Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2051

Поделиться

MVP (от англ. Minimum Viable Product) – это минимально жизнеспособный продукт. Он включает в себя только те функции, которые необходимы, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов и определить, стоит ли продолжать его разработку. Это позволяет избежать затрат на разработку функциональности, которая не будет использоваться клиентами, и сосредоточиться на том, что действительно важно для целевой аудитории.

В e-commerce и FMCG также для запуска новых продуктов и тестирования спроса MVP-версия онлайн-ресурсов особенно актуальна. Один из примеров успешного тестирования идей с помощью запуска MVP всего за месяц — вывод на рынок бренда премиум-кормов для животных PetChef.

В новой статье эксперты aim digital рассказали, что такое MVP, почему он важен для успешного развития бизнеса, какие есть типы MVP, какие методы используют при создании, этапы создания MVP и показали примеры в различных областях.

Прочитать статью про MVP

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами