Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OR GROUP, входит в список системообразующих предприятий в сфере легкой промышленности, подводит итоги распродажи, которая проходила в сети магазинов и на собственном маркетплейсе Westfalika с 21 февраля по 13 марта.
За период акции розничная выручка увеличилась на 175% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и превысила 750 млн рублей. Всего было реализовано более 900 тысяч товаров.
Наибольшей популярностью в рознице пользовались обувь, домашний текстиль и чулочно-носочные изделия. В интернет-магазине westfalika.ru также наблюдалось значительное увеличение спроса на представленный ассортимент. Онлайн-клиенты оформили более 20 400 заказов, что в 6 раз превышает показатели аналогичного периода 2021 года.
«В распродаже участвовали товарные остатки предыдущих периодов и осенне-зимней коллекции 2021/22. Скидки на ассортимент достигали 70%. Акция совпала с изменением курса валют, однако последнее никак не отразилось на стоимости наших товаров. Тем не менее ожидание возможного роста цен еще больше подстегнуло активность покупателей. Мы зафиксировали рекордный спрос на обувь и текстиль для дома. Дальнейшую ценовую политику в отношении ассортимента, представленного в наших магазинах, мы будем корректировать исходя из общей экономической ситуации», — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта OR GROUP.
«За период акции количество онлайн-заказов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличилось шестикратно. В связи с повышенным интересом со стороны покупателей и ростом нагрузки на маркетплейс мы были вынуждены несколько увеличить время обработки заказов и сроки доставки до пунктов самовывоза», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.