Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К праздникам в супермаркетах «Бахетле» традиционно готовят тематические продукты, а также подарочные корзины, которые пользуются спросом у покупателей. Так, за декабрь прошлого года и за январь-февраль 2024 года в «Бахетле» реализовали уже 1178 подарочных корзин.
Напомним, что к праздничным датам в феврале-марте группа компаний «Бахетле» также разработала единую концепцию «Поздравляем любимых» с призывом удивлять и радовать своих мужчин и женщин. В супермаркетах покупатели видят тематические подвесы над отделами с алкоголем («Игристого настроения»), сладостями («Сладких мгновений»), мясной гастрономией («Идеальных свиданий»), икрой («Изысканных вечеров»), экзотическими фруктами («Экзотических путешествий»).
Ко Дню защитника Отечества были подготовлены печенье и торты с тематическими надписями, а с 19 февраля объявлены новые предложения в магазинах сети. До 3 марта со скидкой 20% можно приобрести оливье с лососем при покупке от 1 кг, до 9 марта — праздничный плов с говядиной при покупке от 2 кг. Кроме того, до 3 марта действует акция «2+1» при покупке двух пачек пельменей «Русские».
Для владельцев карт лояльности «Бахетле» предусмотрели кешбэк 10% на новинки — они отмечены специальными стопперами и стикерами. Всего представлено 40 новинок, в том числе торт «Вишневая нежность», сельдь с перчиком в маринаде, скумбрия в брусничном маринаде, праздничный плов с курицей, кабачки гриль.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?